Стратегия и стратегические цели – это предположения руководства компании о том состоянии, к которому компания должна прийти. Однако эти предположения далеко не всегда реализуются на практике. Причина заключается в том, что реализация стратегии в принципе сложнейшая задача. Автор на основе опыта работы спредприятиями РФ и анализа зарубежных публикаций считает, что реализация стратегии должна стать понятным, логическим, последовательным процессом. Руководители и специалисты должны знать, что и почему следует делать для того, чтобы повысить вероятность реализации задуманного. . .Книга предназначена для руководителей коммерческих компаний и специалистов, заинтересованных в развитии бизнеса. В данной книге читатели получат подробное, логическое описание последовательности действий при реализации стратегии. Книга сопровождается описанием методов, рекомендуемых к использованию. Планируется издание второй части книги «Как реализовать стратегию развития. Часть II. Построение систем управления», в которой читатели познакомятся с подходами к системной организации управления реализацией стратегии.
569 Р.
Стратегия и стратегические цели – это предположения руководства компании о том состоянии, к которому компания должна прийти. Однако эти предположения далеко не всегда реализуются на практике. Причина заключается в том, что реализация стратегии в принципе сложнейшая задача. Автор на основе опыта работы спредприятиями РФ и анализа зарубежных публикаций считает, что реализация стратегии должна стать понятным, логическим, последовательным процессом. Руководители и специалисты должны знать, что и почему следует делать для того, чтобы повысить вероятность реализации задуманного. . .Книга предназначена для руководителей коммерческих компаний и специалистов, заинтересованных в развитии бизнеса. В данной книге читатели получат подробное, логическое описание последовательности действий при реализации стратегии. Книга сопровождается описанием методов, рекомендуемых к использованию. Планируется издание второй части книги «Как реализовать стратегию развития. Часть II. Построение систем управления», в которой читатели познакомятся с подходами к системной организации управления реализацией стратегии.
569 Р.
397 Р.
Стратегия и стратегические цели – это предположения руководства компании о том состоянии, к которому компания должна прийти. Однако эти предположения далеко не всегда реализуются на практике. Причина заключается в том, что реализация стратегии в принципе сложнейшая задача. Автор на основе опыта работы спредприятиями РФ и анализа зарубежных публикаций считает, что реализация стратегии должна стать понятным, логическим, последовательным процессом. Руководители и специалисты должны знать, что и почему следует делать для того, чтобы повысить вероятность реализации задуманного...Книга предназначена для руководителей коммерческих компаний и специалистов, заинтересованных в развитии бизнеса. В данной книге читатели получат подробное, логическое описание последовательности действий при реализации стратегии. Книга сопровождается описанием методов, рекомендуемых к использованию. Планируется издание второй части книги «Как реализовать стратегию развития. Часть II. Построение систем управления», в которой читатели познакомятся с подходами к системной организации управления реализацией стратегии.
569 Р.
Стратегия и стратегические цели - это предположения руководства компании о том состоянии, к которому компания должна прийти. Однако эти предположения далеко не всегда реализуются на практике. Причина заключается в том, что реализация стратегии в принципе сложнейшая задача. Автор на основе опыта работы с предприятиями РФ и анализа зарубежных публикаций считает, что реализация стратегии должна стать понятным, логическим, последовательным процессом. Руководители и специалисты должны знать, что и почему следует делать для того, чтобы повысить вероятность реализации задуманного. Книга предназначена для руководителей коммерческих компаний и специалистов, заинтересованных в развитии бизнеса. В данной книге читатели получат подробное, логическое описание последовательности действий при реализации стратегии. Книга сопровождается описанием методов, рекомендуемых к использованию. Планируется издание второй части книги "Как реализовать стратегию развития. Часть II. Построение систем управления", в которой читатели познакомятся с подходами к системной организации управления реализацией стратегии.
382 Р.
Книга предлагает простые способы решения проблем, возникающих при общении с потребителями, советует выработать четкую стратегию: завязать отношения с покупателями и превратить их в надежных, постоянных партнеров. Даны практические советы, как разработатьи реализовать CRM-стратегию, подходящую для вашего предприятия, рассмотрены выдержавшие проверку способы реализации ныне действующей CRM-стратегии в сфере электронной коммерции. Для широкого круга читателей.
170 Р.
В работе рассматриваются некоторые народно-хозяйственные и политические риски, связанные с развитием цифровой экономики. Отмечается жизненная необходимость для России национальной кибергигиены. Делается вывод, что заполнить существующий сегодня в цифровой экономике правовой вакуум и устранить опасность возникновения беспредела может административно-правовая дорожная карта, которая на первом этапе реализации Стратегии научно-технологического развития Российской Федерации в 2017-2019 гг. заложит в государственной политике России такие системные и правовые подходы, которые в теории и на практике сделают обман в цифровой экономике нашей страны бессмысленным. Законодательство приведено по состоянию на 1 июля 2017 г.
404 Р.
В работе рассматриваются некоторые народно-хозяйственные и политические риски, связанные с развитием цифровой экономики. Отмечается жизненная необходимость для России национальной кибергигиены. Делается вывод, что заполнить существующий сегодня в цифровой экономике правовой вакуум и устранить опасность возникновения беспредела может административно-правовая дорожная карта, которая на первом этапе реализации Стратегии научно-технологического развития Российской Федерации в 2017-2019 гг. заложит в государственной политике России такие системные и правовые подходы, которые в теории и на практике сделают обман в цифровой экономике нашей страны бессмысленным. .Законодательство приведено по состоянию на 1 июля 2017 г. .
499 Р.
В работе рассматриваются некоторые народно-хозяйственные и политические риски, связанные с развитием цифровой экономики. Отмечается жизненная необходимость для России национальной кибергигиены. Делается вывод, что заполнить существующий сегодня в цифровой экономике правовой вакуум и устранить опасность возникновения беспредела может административно-правовая дорожная карта, которая на первом этапе реализации Стратегии научно-технологического развития Российской Федерации в 2017-2019 гг. заложит в государственной политике России такие системные и правовые подходы, которые в теории и на практике сделают обман в цифровой экономике нашей страны бессмысленным..Законодательство приведено по состоянию на 1 июля 2017 г..
499 Р.
В работе рассматриваются некоторые народно-хозяйственные и политические риски, связанные с развитием цифровой экономики. Отмечается жизненная необходимость для России национальной кибергигиены. Делается вывод, что заполнить существующий сегодня в цифровой экономике правовой вакуум и устранить опасность возникновения беспредела может административно-правовая дорожная карта, которая на первом этапе реализации Стратегии научно-технологического развития Российской Федерации в 2017-2019 гг. заложит в государственной политике России такие системные и правовые подходы, которые в теории и на практике сделают обман в цифровой экономике нашей страны бессмысленным. .Законодательство приведено по состоянию на 1 июля 2017 г. .
499 Р.
Все начинается со стратегии, которая является ключом к успеху организации. Но без эффективной реализации сама стратегия не стоит абсолютно ничего. Книга "Как заставить работать вашу стратегию" является исчерпывающим руководством, необходимым для успешной реализации вашей стратегии. В этом пособии Лоуренс Дж. Гребиньяк, доктор философии, профессор отделения менеджмента бизнес-школы Уортон университета Пенсильвании, предлагает всеобъемлющую, упорядоченную модель процесса реализации стратегии, систематизированную "дорожную карту" процесса исполнения, которая учитывает все ключевые факторы, необходимые для достижения успеха компании: организационную структуру, координацию, обмен информацией, системы поощрения и контроля, управление преобразованиями, культуру организации, а также роль власти и влияния в процессе исполнения. Вы найдете ответы на многие вопросы, связанные с внедрением стратегии, в частности: - Как создать возможности и организационную культуру, необходимые для реализации вашей стратегии? - Как согласовать организационные навыки, ресурсы и культуру с принятой стратегией? - Как осуществить интеграцию долгосрочной стратегии с краткосрочными оперативными целями? - Почему управление краткосрочными операциями является ключевым фактором успеха долгосрочной стратегии? - Как избежать излишней торопливости, сопротивления и прочих проблем, связанных с процессом перемен?
643 Р.
Хотите повысить эффективность компании? Эта бизнес-манга поможет быстро и без усилий разобраться, как построить пошаговую, функциональную стратегию развития и претворить ее в жизнь. Компания по производству традиционных японских сладостей "Мацуи-я" переживает не лучшие времена. Исправить ситуацию в семейном бизнесе берется Кадзуми, дочь основателя компании. С помощью своего наставника в области бизнес-планирования Такеды она разрабатывает стратегию по преобразованию бизнеса и реализует ее на практике. Удастся ли Кадзуми добиться результатов, к которым она стремится? Вместе с Кадзуми вы: - овладеете разными инструментами анализа рисков и возможностей; - научитесь формировать варианты стратегии и оценивать их жизнеспособность; - узнаете, как преобразовать варианты в конкретный план действий. Если вы придумали стратегию, которую потом не сможете реализовать, — это не стратегия, а пустая мечта. С помощью этой книги вы сможете разработать реальный план развития для любой бизнес-ситуации.
1189 Р.
Хотите повысить эффективность компании? Эта бизнес-манга поможет быстро и без усилий разобраться, как построить пошаговую, функциональную стратегию развития и претворить ее в жизнь.Компания по производству традиционных японских сладостей «Мацуи-я» переживает не лучшие времена. Исправить ситуацию в семейном бизнесе берется Кадзуми, дочь основателя компании. С помощью своего наставника в области бизнес-планирования Такеды она разрабатывает стратегию по преобразованию бизнеса и реализует ее на практике. Удастся ли Кадзуми добиться результатов, к которым она стремится?Вместе с Кадзуми вы:овладеете разными инструментами анализа рисков и возможностей;научитесь формировать варианты стратегии и оценивать их жизнеспособность;узнаете, как преобразовать варианты в конкретный план действий.Если вы придумали стратегию, которую потом не сможете реализовать, — это не стратегия, а пустая мечта. С помощью этой книги вы сможете разработать реальный план развития для любой бизнес-ситуации.
1104 Р.
Хотите повысить эффективность компании? Эта бизнес-манга поможет быстро и без усилий разобраться, как построить пошаговую, функциональную стратегию развития и претворить ее в жизнь.Компания по производству традиционных японских сладостей "Мацуи-я" переживает не лучшие времена. Исправить ситуацию в семейном бизнесе берется Кадзуми, дочь основателя компании. С помощью своего наставника в области бизнес-планирования Такеды она разрабатывает стратегию по преобразованию бизнеса и реализует ее на практике. Удастся ли Кадзуми добиться результатов, к которым она стремится?Вместе с Кадзуми вы:овладеете разными инструментами анализа рисков и возможностей;научитесь формировать варианты стратегии и оценивать их жизнеспособность;узнаете, как преобразовать варианты в конкретный план действий.Если вы придумали стратегию, которую потом не сможете реализовать, — это не стратегия, а пустая мечта. С помощью этой книги вы сможете разработать реальный план развития для любой бизнес-ситуации.
1440 Р.
Эта книга посвящена одному из важнейших аспектов работы менеджеров среднего звена - реализации стратегии. В издании представлена исчерпывающая информация о том, как формировать общее видение цели в соответствии со стратегическим направлением развития компании, как оценивать текущее положение, переводить стратегию в конструктивный план действий, определяющий повседневную работу сотрудников и их результаты, согласовывать краткосрочные цели с долгосрочными, планировать и развивать ресурсы и т. д. Данное практическое руководство состоит из 7 глав, дополнено контрольными вопросами для самопроверки, а также примерами и иллюстрациями, облегчающими понимание материала. Перевод с английского Виноградова Е.В.
150 Р.
В книге рассматриваются лучшие мировые и отечественные практики и подходы к разработке HR-стратегии, инструменты комплексной диагностики системы управления персоналом организации в целях формулирования стратегических задач ее перспективного развития, а также рекомендации по моделированию корпоративной культуры как одной из стратегических задач HR. Приводятся не только методики построения системы управления персоналом в целом, но и конкретные механизмы ее реализации. В приложениях даются примеры документов, используемых для повседневной деятельности компании. .Издание предназначено для тех, кто определяет кадровую политику компании, разрабатывает стратегию управления персоналом, а также задумывается над выстраиванием корпоративной культуры.
120 Р.
Copyright © 2017-2022 diy4u.ru. All Rights Reserved