В монографии изложены вопросы образования и развития вихревых следов за самолетами. Детально описаны экспериментальные методы исследования эволюции вихревых следов за самолетами и проведен анализ влияния различных факторов на динамику их развития. Кратко изложены теоретические основы вихревой динамики, на которых базируются численные методы прогнозирования эволюции вихревых следов. Основное внимание уделено методам, основанным на методе дискретных вихрей. Описаны математическая модель ближнего вихревого следа, модель для расчета эволюции дальнего вихревого следа. Представлены подходы и алгоритмы, позволяющие учесть влияние высоты полета самолета на параметры ближнего вихревого следа, вязкое взаимодействие вихревого следа с подстилающей поверхностью, влияние турбулентности атмосферы, стратификации и сдвига ветра. Особое внимание уделено вопросам метеорологического обеспечения систем вихревой безопасности и его влияния на эффективность этих систем. Для специалистов, занимающихся обеспечением безопасности полетов летательных аппаратов.
330 Р.
В монографии изложены вопросы образования и развития вихревых следов за самолетами. Детально описаны экспериментальные методы исследования эволюции вихревых следов за самолетами и проведен анализ влияния различных факторов на динамику их развития. Кратко изложены теоретические основы вихревой динамики, на которых базируются численные методы прогнозирования эволюции вихревых следов. Основное внимание уделено методам, основанным на методе дискретных вихрей. Описаны математическая модель ближнего вихревого следа, модель для расчета эволюции дальнего вихревого следа. Представлены подходы и алгоритмы, позволяющие учесть влияние высоты полета самолета на параметры ближнего вихревого следа, вязкое взаимодействие вихревого следа с подстилающей поверхностью, влияние турбулентности атмосферы, стратификации и сдвига ветра. Особое внимание уделено вопросам метеорологического обеспечения систем вихревой безопасности и его влияния на эффективность этих систем. .Для специалистов, занимающихся обеспечением безопасности полетов летательных аппаратов.
599 Р.
В монографии изложены вопросы образования и развития вихревых следов за самолетами. Детально описаны экспериментальные методы исследования эволюции вихревых следов за самолетами и проведен анализ влияния различных факторов на динамику их развития. Кратко изложены теоретические основы вихревой динамики, на которых базируются численные методы прогнозирования эволюции вихревых следов. Основное внимание уделено методам, основанным на методе дискретных вихрей. Описаны математическая модель ближнего вихревого следа, модель для расчета эволюции дальнего вихревого следа. Представлены подходы и алгоритмы, позволяющие учесть влияние высоты полета самолета на параметры ближнего вихревого следа, вязкое взаимодействие вихревого следа с подстилающей поверхностью, влияние турбулентности атмосферы, стратификации и сдвига ветра. Особое внимание уделено вопросам метеорологического обеспечения систем вихревой безопасности и его влияния на эффективность этих систем. .Для специалистов, занимающихся обеспечением безопасности полетов летательных аппаратов.
599 Р.
В монографии излагаются математические модели и численные методы, направленные на решение обширного круга проблем, связанных с обеспечением вихревой безопасности полетов самолетов. Наряду с рассмотрением вопросов образования и развития вихревых следов за самолетами, экспериментальных и численных методов исследования их эволюции в турбулентной атмосфере. . . . . . . . . . .
1019 Р.
В монографии излагаются математические модели и численные методы, направленные на решение обширного круга проблем, связанных с обеспечением вихревой безопасности полетов самолетов. Наряду с рассмотрением вопросов образования и развития вихревых следов за самолетами, экспериментальных и численных методов исследования их эволюции в турбулентной атмосфере. . . . . . . . . . .
1019 Р.
В монографии излагаются математические модели и численные методы, направленные на решение обширного круга проблем, связанных с обеспечением вихревой безопасности полётов самолётов. Наряду с рассмотрением вопросов образования и развития вихревых следов за самолетами, экспериментальных и численных методов исследования их эволюции в турбулентной атмосфере и степени их опасности для других самолётов, изложены подходы к решению задач пространственно-временной оптимизации воздушного движения с учетом требований вихревой безопасности, управления процедурами эшелонирования воздушных судов, оценки риска вихревой безопасности в зависимости от состояния внешней среды и интенсивности воздушного движения. Представленный в монографии материал содержит ряд новых моделей в области прогнозирования вихревой динамики и оценки потенциальной эффективности систем вихревой безопасности. Для специалистов, занимающихся обеспечением безопасности полётов летательных аппаратов.
552 Р.
В настоящей монографии изложена концепция, базирующаяся на использовании в качестве интеллектуальной основы поддержки экипажа воздушного судна так называемой доверительной эллипсоидальной модели замкнутой эргатической системы "самолет-летчик". Эта эллипсоидальная модель формируется и в дальнейшем уточняется на основе полетных данных, накапливаемых в процессе штатного выполнения выбранного типового полетного режима на пилотажном стенде или в реальных полетах. Рассмотрены задачи вероятностного анализа и установлена их связь с проблемой оценки текущего состояния замкнутой эргатической системы "самолет-летчик". Предложены модели и алгоритмы оперативной оценки текущего состояния системы "самолет-летчик" и идентификации угроз безопасности полета на основе доверительной модели. Описана архитектура системы мониторинга состояния эргатической системы "самолет-летчик" и поддержки экипажа. Для специалистов в области человекомашинных систем и проектирования бортовых средств обеспечения безопасности полетов, а также студентов и аспирантов высших учебных заведений, специализирующихся в области интеллектуальных систем и бортового оборудования летательных аппаратов.
743 Р.
Рассмотрены основные системы исполнительных органов системы управления движением ракет и космических летательных аппаратов. Изложены основные способы управления. Для студентов 3-6-го курсов МГТУ им. Н.Э. Баумана, изучающих курсы "Двигательные установки летательных аппаратов", "Двигательные установки космических аппаратов", "Основы устройства летательных аппаратов", "Проектирование летательных аппаратов", "Проектирование космических аппаратов", обучающихся по направлению подготовки "Проектирование, производство и эксплуатация ракет и ракетно-космических комплексов".
318 Р.
Рассмотрены технические вопросы посадки беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) на маломерные суда, принципиально различные способы высокоточного приведения БПЛА к зацепу посадочного устройства при качке судна, а также особенности проектирования тормозных устройств, обеспечивающих минимальные перегрузки при ограниченной длине тормозного пути. Для инженеров-проектировщиков и исследователей информационно-управляющих систем летательных аппаратов и судов, а также для студентов и аспирантов, обучающихся по направлениям "Системы управления летательных аппаратов" и "Автоматизированные системы обработки информации и управления".
1167 Р.
Рассмотрены технические вопросы посадки беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) на маломерные суда, принципиально различные способы высокоточного приведения БПЛА к зацепу посадочного устройства при качке судна, а также особенности проектирования тормозных устройств, обеспечивающих минимальные перегрузки при ограниченной длине тормозного пути..Для инженеров-проектировщиков и исследователей информационно-управляющих систем летательных аппаратов и судов, а также для студентов и аспирантов, обучающихся по направлениям «Системы управления летательных аппаратов» и «Автоматизированные системы обработки информации и управления»..
439 Р.
Рассмотрены технические вопросы посадки беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) на маломерные суда, принципиально различные способы высокоточного приведения БПЛА к зацепу посадочного устройства при качке судна, а также особенности проектирования тормозных устройств, обеспечивающих минимальные перегрузки при ограниченной длине тормозного пути. .Для инженеров-проектировщиков и исследователей информационно-управляющих систем летательных аппаратов и судов, а также для студентов и аспирантов, обучающихся по направлениям «Системы управления летательных аппаратов» и «Автоматизированные системы обработки информации и управления». . 0
439 Р.
Рассмотрены технические вопросы посадки беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) на маломерные суда, принципиально различные способы высокоточного приведения БПЛА к зацепу посадочного устройства при качке судна, а также особенности проектирования тормозных устройств, обеспечивающих минимальные перегрузки при ограниченной длине тормозного пути. .Для инженеров-проектировщиков и исследователей информационно-управляющих систем летательных аппаратов и судов, а также для студентов и аспирантов, обучающихся по направлениям «Системы управления летательных аппаратов» и «Автоматизированные системы обработки информации и управления». . 0
439 Р.
Радар DJI Matrice 300 CSM Radar (Part18) - это инновационное устройство дальнего обнаружения и наблюдения, специально разработанное для беспилотного летательного аппарата DJI Matrice 300 RTK, предназначенное для обеспечения дополнительной функциональности и безопасности во время полетов. Этот радар позволяет дрону обнаруживать препятствия вокруг него на значительном расстоянии и предоставляет оператору важные данные для принятия решений в реальном времени, что повышает уровень безопасности полетов и расширяет возможности использования дрона в различных сферах. Радар обладает возможностью обнаружения объектов на больших расстояниях и с высокой точностью, что позволяет пилоту оперативно реагировать на потенциальные препятствия и улучшает уровень безопасности полетов. Радар предоставляет оператору точные данные о расстоянии и направлении объектов, обнаруженных вокруг дрона, и оповещает о возможных угрозах, что помогает снизить риск столкновений и инцидентов в воздушном пространстве. Радар легко интегрируется с системами управления беспилотным летательным аппаратом DJI Matrice 300 RTK, обеспечивая пилоту удобный доступ к данным радара и возможность быстрой реакции на обнаруженные препятствия. Радар надежно работает как в дневное, так и в ночное время суток, что обеспечивает полеты дрона в различных метеоусловиях и освещении. Благодаря радару Matrice 300 CSM, пилот имеет возможность лучше контролировать обстановку вокруг дрона, что значительно упрощает навигацию и позволяет избегать аварийных ситуаций. Радар DJI Matrice 300 CSM Radar (Part18) - это универсальное и надежное устройство, которое значительно расширяет возможности и уровень безопасности полетов беспилотных летательных аппаратов. Благодаря передовым технологиям и точной работе, этот радар помогает пилотам эффективно управлять дроном в различных условиях, снижает риски и повышает профессионализм использования беспилотных летательных аппаратов в различных отраслях.
271715 Р.
В работе впервые в российской уголовно-правовой литературе рассматриваются проблемы общественной опасности нарушения безаварийности функционирования беспилотных воздушных транспортных средств. Показаны общая структура беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) и беспилотных авиационных комплексов (БАК), дана характеристика обеспечения безопасности беспилотных летательных аппаратов (информационной безопасности, классификации нарушителей и угроз, механизмов нейтрализации угроз беспилотникам, функциональной безопасности), раскрыто содержание стандартов разработки БПЛА и нормативно-правовые основы их функционирования в России и за рубежом. Особое внимание уделено общественной опасности нарушения правил функционирования БПЛА. В связи с этим подробно освещены проблемы опасности как интегративного свойства преступления (общественной опасности деяния и личности преступника), общественной опасности как основания криминализации и пенализации транспортного происшествия с участием беспилотника. Предназначена для студентов, магистрантов, аспирантов, профессорско-преподавательского состава юридических учебных заведений и факультетов, а также всех тех, кто интересуется вопросами уголовно-правового обеспечения функционирования высокоавтоматизированных систем.
793 Р.
На страницах этой замечательной книги об авиации - ее вековая история, от первых полетов до эпохи покорения космического пространства. Вы познакомитесь с увлекательными биографическими очерками ведущих деятелей авиации и уникальными фотографиями самых разных летательных аппаратов, а также с подробными описаниями более 300 самолетов, известных во всем мире. В книге сделана попытка заглянуть в будущее авиации и космонавтики.
1314 Р.
В учебном пособии представлены основы автоматического регулирования и управления, системы управления летательных аппаратов и оборудования, технические средства автоматизации производства. Учебное пособие предназначено для студентов СПО по специальности «Производство летательных аппаратов».
1476 Р.
Copyright © 2017-2022 diy4u.ru. All Rights Reserved