Книжка содержит уникальный материал - стихи с отработкой "трудных" звуков и скороговорки - удивительный жанр фольклора, созданный народной мудростью не для пустословия, а для тренировки в произношении звуков родного языка. Разучивание скороговорок - одновременно и нелегкий труд, и забава. У каждой скороговорки своя маленькая история, а также игра звуков и слов. Скороговорки построены на сочетании звуков, трудных для произношения, и чаще всего насыщены одинаковыми звуками. Они учат малыша осмысленному проговариванию слов. Рассматривая книжку, ребенок может попросить вас прочитать сразу много скороговорок. Удовлетворите любопытство малыша. Но разучивать лучше не больше одной скороговорки в день. А в следующие дни повторяйте. Стишки-скороговорки легко запоминаются, поэтому повторять их можно в любом месте, где захотите: на прогулке, по дороге в магазин, накрывая на стол... Посоревнуйтесь, кто быстрее и четче проговорит скороговорку или кто угадает скороговорку по губам, когда говорящий не произносит вслух слова. Даже простейшие скороговорки довольно трудно проговорить быстро, не утратив четкости в произношении. Возникают ошибки, нелепицы даже у взрослых, что вызывает дружный смех. Такая веселая обстановка побуждает ребенка еще и еще раз попробовать победить себя Правильное произношение у детей зависит от фонематического слуха, развитие которого происходит только при общении с взрослыми. Поэтому очень важно, чтобы вы следили за своей речью, говорили четко и ясно. Составители: С.М. Валявко, Т.А. Куликовская.
506 Р.
Как правило, к 4-5 годам, возрасту, наиболее чувствительному к развитию фонематического слуха (различению звуков речи), малыши уже могут четко произносить все звуки родного языка. В этот период становления звуков книжки данной серии помогут ребенку потренироваться в их произношении. Они пригодятся и тем 5-7-летним детям, которые правильно произносят звуки отдельно, а в словах при произношении их допускают ошибки. В школе, которая уже не за горами, у них могут возникнуть трудности с грамотным письмом. Наиболее трудны в произношении группа шипящих: Ш, Щ, Ж, Ч, группа свистящих: С, СЬ, 3, ЗЬ, Ц, а также звуки Р, РЬ, Л, ЛЬ. Книжка содержит красочно иллюстрированный уникальный материал - стихи с отработкой "трудных" звуков и скороговорки. Разучивание скороговорок - одновременно и нелегкий труд, и забава. У каждой скороговорки своя маленькая история, а также игра звуков и слов. Они учат малыша осмысленному проговариванию слов. Стишки-скороговорки легко запоминаются, поэтому повторять их можно в любом месте, где захотите: на прогулке, по дороге в магазин, накрывая на стол…
82 Р.
Как правило, к 4-5 годам, возрасту, наиболее чувствительному к развитию фонематического слуха (различению звуков речи), малыши уже могут четко произносить все звуки родного языка. В этот период становления звуков книжки данной серии помогут ребенку потренироваться в их произношении. Они пригодятся и тем 5-7-летним детям, которые правильно произносят звуки отдельно, а в словах при произношении их допускают ошибки. В школе, которая уже не за горами, у них могут возникнуть трудности с грамотным письмом. Наиболее трудны в произношении группа шипящих: Ш, Щ, Ж, Ч, группа свистящих: С, СЬ, 3, ЗЬ, Ц, а также звуки Р, РЬ, Л, ЛЬ. Книжка содержит красочно иллюстрированный уникальный материал - стихи с отработкой "трудных" звуков и скороговорки. Разучивание скороговорок - одновременно и нелегкий труд, и забава. У каждой скороговорки своя маленькая история, а также игра звуков и слов. Они учат малыша осмысленному проговариванию слов. Стишки-скороговорки легко запоминаются, поэтому повторять их можно в любом месте, где захотите: на прогулке, по дороге в магазин, накрывая на стол…
68 Р.
Книжка содержит уникальный материал - стихи с отработкой «трудных» звуков и скороговорки. Они предназначены для тренировки в произношении звуков родного языка. Их разучивание - одновременно и нелегкий труд, и забава. Весь этот речевой материал построен на сочетании звуков, трудных для произношения, и чаще всего насыщен одинаковыми звуками. Он учит малыша осмысленному проговариванию слов. . .Рассматривая книжку, ребенок может попросить вас прочитать сразу много стихов и скороговорок. Удовлетворите любопытство малыша. Разучивать лучше не больше одного стиха в день. А в следующие дни повторяйте. Стишки-скороговорки легко запоминаются, поэтому повторять их можно в любом месте, где захотите: на прогулке, по дороге в магазин, накрывая на стол... . .Посоревнуйтесь, кто быстрее и четче проговорит стишок или кто угадает скороговорку по губам, когда говорящий не произносит вслух слова. Даже простейшие скороговорки довольно трудно проговорить быстро. Возникают ошибки, нелепицы даже у взрослых, что вызывает дружный смех. Такая веселая обстановка побуждает ребенка еще и еще раз попробовать победить себя . .Правильное произношение у детей зависит от фонематического слуха, развитие которого происходит только при общении с взрослыми. Поэтому очень важно, чтобы вы следили за своей речью, говорили четко и ясно. .
302 Р.
Книжка содержит уникальный материал - стихи с отработкой «трудных» звуков и скороговорки. Они предназначены для тренировки в произношении звуков родного языка. Их разучивание - одновременно и нелегкий труд, и забава. Весь этот речевой материал построен на сочетании звуков, трудных для произношения, и чаще всего насыщен одинаковыми звуками. Он учит малыша осмысленному проговариванию слов. . .Рассматривая книжку, ребенок может попросить вас прочитать сразу много стихов и скороговорок. Удовлетворите любопытство малыша. Разучивать лучше не больше одного стиха в день. А в следующие дни повторяйте. Стишки-скороговорки легко запоминаются, поэтому повторять их можно в любом месте, где захотите: на прогулке, по дороге в магазин, накрывая на стол... . .Посоревнуйтесь, кто быстрее и четче проговорит стишок или кто угадает скороговорку по губам, когда говорящий не произносит вслух слова. Даже простейшие скороговорки довольно трудно проговорить быстро. Возникают ошибки, нелепицы даже у взрослых, что вызывает дружный смех. Такая веселая обстановка побуждает ребенка еще и еще раз попробовать победить себя . .Правильное произношение у детей зависит от фонематического слуха, развитие которого происходит только при общении с взрослыми. Поэтому очень важно, чтобы вы следили за своей речью, говорили четко и ясно. .
302 Р.
Как правило, к 4-5 годам, возрасту, наиболее чувствительному к развитию фонематического слуха (различению звуков речи), малыши уже могут четко произносить все звуки родного языка. В этот период становления звуков книжки данной серии помогут ребенку потренироваться в их произношении. Они пригодятся и тем 5-7-летним детям, которые правильно произносят звуки отдельно, а в словах при произношении их допускают ошибки. В школе, которая уже не за горами, у них могут возникнуть трудности с грамотным письмом. Наиболее трудны в произношении группа шипящих: Ш, Щ, Ж, Ч, группа свистящих: С, СЬ, 3, ЗЬ, Ц, а также звуки Р, РЬ, Л, ЛЬ. Книжка содержит красочно иллюстрированный уникальный материал - стихи с отработкой "трудных" звуков и скороговорки. Разучивание скороговорок - одновременно и нелегкий труд, и забава. У каждой скороговорки своя маленькая история, а также игра звуков и слов. Они учат малыша осмысленному проговариванию слов. Стишки-скороговорки легко запоминаются, поэтому повторять их можно в любом месте, где захотите: на прогулке, по дороге в магазин, накрывая на стол…
62 Р.
Постановка "трудного" для ребенка звука - это, конечно, дело специалистов. Однако, освоив произношение звука изолированно, ребенок должен научиться произносить его в потоке речи. В этом и родителям, и специалистам поможет наша книжка. В ней взрослые найдут богатый речевой материал для занятий с ребенком - стихи, скороговорки, пословицы, заклички. Все они построены на сочетании звуков, трудных для произношения, и чаще всего насыщены одинаковыми звуками, которые ребенку придется неоднократно повторять. Есть в книге и "Логопедическая азбука", построенная по общему принципу данной книги: помимо букв алфавита в ней найдутся стихотворения, в которых часто повторяется изучаемая буква (звук), а также задания, где нужно подобрать слова с этим звуком, найти его место в слове (в начале, середине, конце). Разучивая стихотворение, ребенок и запоминает букву, и тренирует произношение и речевое дыхание. Развитию речи вашего ребенка будут способствовать и пальчиковые игры, которые не зря стали популярными в наши дни. Ведь между речевой функцией и общей двигательной системой человека существует тесная связь. Такая же тесная связь установлена между рукой и речевым центром мозга. Гармонизация движений тела, мелкой моторики рук и органов речи, как известно, способствует формированию правильного произношения, помогает избавиться от монотонности речи, нормализовать ее темп, учит соблюдению речевых пауз. Рассматривая книжку, ребенок может попросить вас прочитать сразу много стихов, скороговорок. Удовлетворите его любопытство, но разучивать лучше одну скороговорку или стихотворение в день. Для дошкольного возраста.
1147 Р.
В этом выпуске "Логопедического фольклора" мы представляем считалочки - один из распространённых жанров народного поэтического творчества. Хотите ускорить процесс отработки и автоматизации у ребёнка звуков в речи? Включайте в занятия по логопедии нашу подборку считалочек. Без них трудно обойтись, если вы ждёте быстрого эффекта. По ритмичности и звонкости им нет равных! В данной книжке собраны популярные считалочки, которые сослужат хорошую службу в развитии речи вашего малыша. Ведь положительный результат достигается при многократном повторении. Считалочки лучше всего для этого подходят! Кроме того, это незаменимые помощники в игре. Благодаря считалкам, устанавливается чёткое соблюдение правил, ребята учатся взаимодействовать в коллективе. Знание считалок укрепляет авторитет ребёнка среди сверстников. Используйте на занятиях по логопедии считалочки, и вы получите наилучшие результаты! Издание развивающего обучения для детей дошкольного возраста.
174 Р.
Дети очень любят "играть" со словами, образовывать новые слова. Это надо использовать в заданиях, которые вы даете ребёнку. Целесообразно сначала разучить одну скороговорку и повторить её на следующем занятии. Главное, чтобы ваши совместные занятия приносили радость малышу.
44 Р.
Данный материал, рассчитанный на курс из 24 занятий, поможет ребёнку закрепить неустойчивые звуки Ч-Щ. Проводить их следует ежедневно по 10-15 минут, делая перерывы на выходные (в течение 3-4 недель). Методика проведения описана на последней карточке. Если ваш малыш ещё не выговаривает звуки Ч-Щ, не стоит закреплять искажённое произношение, а следует сосредоточиться на артикуляционной гимнастике. При отсутствии результата на протяжении курса, обязательно обратитесь к логопеду. Представленный материал пригодится вам только при отработке неустойчивых звуков Ч-Щ. Карточки удобны в использовании и рекомендуются для занятий с детьми не только дома, но и в поездках, на прогулке, на даче, в машине. Воспользуйтесь нашими другими комплектами по отработке звуков: Л, Р, Ц, С-3, Ж-Ш, а также дополняющими их логопедическими пословицами и поговорками и логопедическим фольклором. Использованы стихи следующих авторов: Т. Куликовская, В. Викторов, Е. Измайлов, М. Бородицкая, В. Хесин, Н. Волкова.
243 Р.
Звуки- звяки. Артикуляционная азбука. Отработка трудных звуков от А до Я. Для детей дошкольного возраста.
53 Р.
Дети очень любят "играть" со словами, образовывать новые слова. Это надо использовать в заданиях, которые вы даете ребёнку. Целесообразно сначала разучить одну скороговорку и повторить её на следующем занятии. Главное, чтобы ваши совместные занятия приносили радость малышу.
44 Р.
Постановка "трудного" для ребенка звука - это, конечно, дело специалистов. Однако, освоив произношение звука изолированно, ребенок должен научиться произносить его в потоке речи. В этом и родителям, и специалистам поможет наша книжка. В ней взрослые найдут богатый речевой материал для занятий с ребенком - стихи, скороговорки, пословицы, заклички. Все они построены на сочетании звуков, трудных для произношения, и чаще всего насыщены одинаковыми звуками, которые ребенку придется неоднократно повторять. Есть в книге и "Логопедическая азбука", построенная по общему принципу данной книги: помимо букв алфавита в ней найдутся стихотворения, в которых часто повторяется изучаемая буква (звук), а также задания, где нужно подобрать слова с этим звуком, найти его место в слове (в начале, середине, конце). Разучивая стихотворение, ребенок и запоминает букву, и тренирует произношение и речевое дыхание. Развитию речи вашего ребенка будут способствовать и пальчиковые игры, которые не зря стали популярными в наши дни. Ведь между речевой функцией и общей двигательной системой человека существует тесная связь. Такая же тесная связь установлена между рукой и речевым центром мозга. Гармонизация движений тела, мелкой моторики рук и органов речи, как известно, способствует формированию правильного произношения, помогает избавиться от монотонности речи, нормализовать ее темп, учит соблюдению речевых пауз. Рассматривая книжку, ребенок может попросить вас прочитать сразу много стихов, скороговорок. Удовлетворите его любопытство, но разучивать лучше одну скороговорку или стихотворение в день.
832 Р.
Постановка "трудного" для ребенка звука - это, конечно, дело специалистов. Однако, освоив произношение звука изолированно, ребенок должен научиться произносить его в потоке речи. В этом и родителям, и специалистам поможет наша книжка. В ней взрослые найдут богатый речевой материал для занятий с ребенком - стихи, скороговорки, пословицы, заклички. Все они построены на сочетании звуков, трудных для произношения, и чаще всего насыщены одинаковыми звуками, которые ребенку придется неоднократно повторять. Есть в книге и "Логопедическая азбука", построенная по общему принципу данной книги: помимо букв алфавита в ней найдутся стихотворения, в которых часто повторяется изучаемая буква (звук), а также задания, где нужно подобрать слова с этим звуком, найти его место в слове (в начале, середине, конце). Разучивая стихотворение, ребенок и запоминает букву, и тренирует произношение и речевое дыхание. Развитию речи вашего ребенка будут способствовать и пальчиковые игры, которые не зря стали популярными в наши дни. Ведь между речевой функцией и общей двигательной системой человека существует тесная связь. Такая же тесная связь установлена между рукой и речевым центром мозга. Гармонизация движений тела, мелкой моторики рук и органов речи, как известно, способствует формированию правильного произношения, помогает избавиться от монотонности речи, нормализовать ее темп, учит соблюдению речевых пауз. Рассматривая книжку, ребенок может попросить вас прочитать сразу много стихов, скороговорок. Удовлетворите его любопытство, но разучивать лучше одну скороговорку или стихотворение в день.
832 Р.
В этом выпуске "Логопедического фольклора" мы представляем дразнилки и смешные диалоги. Как и другие формы игрового детского фольклора - пословицы, поговорки, считалочки, небылицы, скороговорки - дразнилки и смешилки помогут в развитии речи ребёнка, ускорят процесс отработки и автоматизации трудных звуков. Дразнилки произносятся громко, нараспев, многократно повторяются. У ребёнка при этом отрабатывается чёткая дикция и правильное произношение. Короткие смешные диалоги удобны для запоминания и пересказа, что, несомненно, положительно влияет на развитие речи и памяти ребёнка. Кроме того, дразнилки помогут вашему ребёнку в детской среде постоять за себя и поставить обидчика на место. А весёлые смешилки разовьют чувство юмора, восприимчивость к нелепым ситуациям и глупым высказываниям. Издание развивающего обучения для детей дошкольного возраста.
174 Р.
Дети очень любят "играть" со словами, образовывать новые слова. Это надо использовать в заданиях, которые вы даете ребёнку. Целесообразно сначала разучить одну скороговорку и повторить её на следующем занятии. Главное, чтобы ваши совместные занятия приносили радость малышу. В логопедической серии "Звуки-звяки" вышли четыре книжки со стихами и скороговорками на отработку "трудных" звуков. Для дошкольного возраста.
122 Р.
Copyright © 2017-2022 diy4u.ru. All Rights Reserved