Романсы и песни Александра Егоровича Варламова (1801–1848) — важный этап в становлении и развитии русской вокальной музыки. Композитор редкого мелодического таланта, он создал произведения большой художественной ценности, завоевавшие огромную популярность. .Настоящее издание избранных романсов адресовано широкому кругу профессионалов и любителей вокальной музыки.
1459 Р.
Романсы и песни Александра Егоровича Варламова (1801–1848) — важный этап в становлении и развитии русской вокальной музыки. Композитор редкого мелодического таланта, он создал произведения большой художественной ценности, завоевавшие огромную популярность. .Настоящее издание избранных романсов адресовано широкому кругу профессионалов и любителей вокальной музыки.
1459 Р.
Александр Александрович Алябьев (1787-1851) — композитор необычайно драматической судьбы, известный в первую очередь как автор вокальной музыки. Среди самых известных романсов — "Соловей" на стихи А. Дельвига, "Зимняя дорога" на стихи Пушкина, "Вечерний звон" на стихи И. Козлова. .Сборник избранных романсов адресован начинающим и профессиональным вокалистам и широкому кругу любителей музыки.
809 Р.
Александр Александрович Алябьев (1787-1851) — композитор необычайно драматической судьбы, известный в первую очередь как автор вокальной музыки. Среди самых известных романсов — "Соловей" на стихи А. Дельвига, "Зимняя дорога" на стихи Пушкина, "Вечерний звон" на стихи И. Козлова. .Сборник избранных романсов адресован начинающим и профессиональным вокалистам и широкому кругу любителей музыки.
809 Р.
Александр Львович Гурилев (1803-1858) - композитор, оставивший внушительное творческое наследие, основу которого составляют многочисленные романсы. Вокальная музыка Гурилева при жизни автора пользовалась популярностью во всех слоях общества. В целом лирике Гурилева свойственны камерность с преобладанием элегических настроений. Настоящее издание адресовано музыкантам и любителям вокальной музыки.
1149 Р.
Александр Львович Гурилев (1803-1858) - композитор, оставивший внушительное творческое наследие, основу которого составляют многочисленные романсы. Вокальная музыка Гурилева при жизни автора пользовалась популярностью во всех слоях общества. В целом лирике Гурилева свойственны камерность с преобладанием элегических настроений. Настоящее издание адресовано музыкантам и любителям вокальной музыки.
1149 Р.
К жанрам камерно-вокальной музыки Михаил Иванович Глинка (1804-1857) обращался на протяжении всего творческого пути. В его наследии более 70 песен и романсов. Среди поэтов, к текстам которых обращался Глинка, — не только гениальные имена, но и авторы, чьи имена не забыты только благодаря романсам композитора. .Издание адресовано профессионалам и любителям вокальной музыки.
1071 Р.
К жанрам камерно-вокальной музыки Михаил Иванович Глинка (1804-1857) обращался на протяжении всего творческого пути. В его наследии более 70 песен и романсов. Среди поэтов, к текстам которых обращался Глинка, — не только гениальные имена, но и авторы, чьи имена не забыты только благодаря романсам композитора. .Издание адресовано профессионалам и любителям вокальной музыки.
1071 Р.
Романсы и песни Александра Егоровича Варламова (1801-1848) - важный этап в становлении и развитии русской вокальной музыки. Композитор редкого мелодического таланта, он создал произведения большой художественной ценности, завоевавшие огромную популярность. Настоящее издание избранных романсов адресовано широкому кругу профессионалов и любителей вокальной музыки.
937 Р.
Жанр романса занял в творчестве Н.А. Римского-Корсакова (1844-1908) далеко не центральное место. Однако композитор создал целый ряд камерно-вокальных сочинений, которые сыграли видную роль в романсовой лирике XIX века. Особое предпочтение Римский-Корсаков отдавал текстам Пушкина, А. Толстого, Майкова, Фета, Гейне. .Издание адресовано профессиональным певцам и любителям музыки.
1099 Р.
Жанр романса занял в творчестве Н.А. Римского-Корсакова (1844-1908) далеко не центральное место. Однако композитор создал целый ряд камерно-вокальных сочинений, которые сыграли видную роль в романсовой лирике XIX века. Особое предпочтение Римский-Корсаков отдавал текстам Пушкина, А. Толстого, Майкова, Фета, Гейне. .Издание адресовано профессиональным певцам и любителям музыки.
1099 Р.
Камерно-вокальное творчество А. С. Аренского (1861-1906) составляют более 70 романсов на стихи Апухтина, Голеншцева-Кутузова, Лермонтова, Щепкиной-Куперник и других. Музыкальный язык Аренского опирается на характерные для русского городского романса интонации с широкими распевными оборотами и протяженными мелодическими линиями. Издание адресовано начинающим и профессиональным певцам, а также широкому кругу любителей вокальной музыки.
1039 Р.
Камерно-вокальное творчество А. С. Аренского (1861-1906) составляют более 70 романсов на стихи Апухтина, Голеншцева-Кутузова, Лермонтова, Щепкиной-Куперник и других. Музыкальный язык Аренского опирается на характерные для русского городского романса интонации с широкими распевными оборотами и протяженными мелодическими линиями. Издание адресовано начинающим и профессиональным певцам, а также широкому кругу любителей вокальной музыки.
1039 Р.
Иоганн Филипп Кирнбергер (1721-1783) — теоретик музыки, композитор, младший современник и ученик великого И. С. Баха. Музыкант оставил внушительное теоретическое и композиторское наследие. Значительную часть его клавирных сочинений составляют танцы — полонезы, менуэты, гавоты и др. Издание адресовано ученикам средних и старших классов ДМШ, студентам музыкальных училищ и вузов, любителям инструментальной музыки.
779 Р.
Иоганн Филипп Кирнбергер (1721-1783) — теоретик музыки, композитор, младший современник и ученик великого И. С. Баха. Музыкант оставил внушительное теоретическое и композиторское наследие. Значительную часть его клавирных сочинений составляют танцы — полонезы, менуэты, гавоты и др. Издание адресовано ученикам средних и старших классов ДМШ, студентам музыкальных училищ и вузов, любителям инструментальной музыки.
779 Р.
Иоганн Непомук Гуммель (1778–1837) — композитор, пианист, автор фундаментального труда «Полное теоретико-практическое руководство по игре на фортепиано. В трех частях», изданного в Вене в 1828 году. Фортепианное творчество Гуммеля — важная веха в развитии фортепианной музыки от венских классиков до романтиков. В его сочинениях новаторская фактура сочетается с изысканным романтическим письмом. Некоторые сочинения Гуммеля не утратили до сих пор педагогического значения. Издание адресовано ученикам средних и старших классов ДМШ и ДШИ, студентам музыкальных училищ и вузов, широкому кругу любителей фортепианной музыки. . .
1149 Р.
Copyright © 2017-2022 diy4u.ru. All Rights Reserved