В учебнике представлены основные теоретические и практические проблемы экономики сферы услуг. Рассматриваются характеристики услуг, отраслевая специфика сферы услуг, факторы ее опережающего развития, методы стандартизации и сертификации сервисных продуктов, особенности государственного и рыночного регулирования работы сервисных организаций, вопросы ресурсного обеспечения сервисных процессов и повышения их эффективности. Особое внимание уделено современным тенденциям интеллектуализации услуг, их автоматизации и кластеризации, а также механизмам развития сопроводительного сервиса. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по укрупненным группам направлений 38.00.00 "Экономика и управление", 43.00.00 "Сервис и туризм", 44.00.00 "Образование и педагогические науки", обеспечивающих подготовку специалистов для организаций сферы образования и органов управления образованием.
5323 Р.
В учебнике представлены основные теоретические и практические проблемы экономики сферы услуг. Рассматриваются характеристики услуг, отраслевая специфика сферы услуг, факторы ее опережающего развития, методы стандартизации и сертификации сервисных продуктов, особенности государственного и рыночного регулирования работы сервисных организаций, вопросы ресурсного обеспечения сервисных процессов и повышения их эффективности. Особое внимание уделено современным тенденциям интеллектуализации услуг, их автоматизации и кластеризации, а также механизмам развития сопроводительного сервиса. .Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. .Для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по укрупненным группам направлений 38.00.00 «Экономика и управление», 43.00.00 «Сервис и туризм», 44.00.00 «Образование и педагогические науки», обеспечивающих подготовку специалистов для организаций сферы образования и органов управления образованием.
2861 Р.
В учебнике представлены основные теоретические и практические проблемы экономики сферы услуг. Рассматриваются характеристики услуг, отраслевая специфика сферы услуг, факторы ее опережающего развития, методы стандартизации и сертификации сервисных продуктов, особенности государственного и рыночного регулирования работы сервисных организаций, вопросы ресурсного обеспечения сервисных процессов и повышения их эффективности. Особое внимание уделено современным тенденциям интеллектуализации услуг, их автоматизации и кластеризации, а также механизмам развития сопроводительного сервиса. .Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. .Для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по укрупненным группам направлений 38.00.00 «Экономика и управление», 43.00.00 «Сервис и туризм», 44.00.00 «Образование и педагогические науки», обеспечивающих подготовку специалистов для организаций сферы образования и органов управления образованием.
2861 Р.
Рассматриваются систематизированные научно обоснованные представления об экономике сферы услуг как сложной, постоянно изменяющейся системы. Раскрываются основные положения современной теории услуг, подробно рассмотрены процессы, происходящие в сервисной деятельности. Отдельное внимание уделяется вопросам управления и функционирования сервисной организации, приводятся примеры зарубежной и российской практики. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям «Сервисная деятельность», «Туризм», «Гостиничное дело», а также для магистрантов, аспирантов, преподавателей и работников сферы услуг.
989 Р.
Учебное пособие "Сфера услуг: экономика" является частью учебного комплекса "Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг". В этом пособии в систематизированном виде излагаются вопросы функционирования сферы услуг как ведущего сектора современной экономики. Рассматриваются сущность и классификация услуг в современном обществе, рынок услуг, порядок и принципы составления бизнес-плана для малых предприятий в сфере услуг. Анализируется положение на мировом рынке услуг, а также особенности рынка труда в сфере услуг. Для студентов, магистрантов, аспирантов и преподавателей вузов, работников сферы услуг, а также для всех, кто интересуется сервисной экономикой.
128 Р.
Учебное пособие является частью учебного комплекса "Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг". В этом пособии в систематизированном виде излагаются вопросы функционирования сферы услуг как ведущего сектора современной экономики. Рассматриваются сущность и классификация услуг в современном обществе, рынок услуг, порядок и принципы составления бизнес-плана для малых предприятий в сфере услуг. Анализируется положение на мировом рынке услуг, а также особенности рынка труда в сфере услуг. Для студентов, магистрантов, аспирантов и преподавателей вузов, работников сферы услуг, а также для всех, кто интересуется сервисной экономикой.
140 Р.
Учебник соответствует ФГОС (третьего поколения) и содержит теоретический курс бухгалтерского учёта, практические ситуации и задачи по организации учётной работы организации, а также тесты для контроля и оценки знаний студентов. Весь материал разработан в соответствии с действующим планом счетов и международными стандартами, определяющими учётную политику организации. Предназначен для студентов специальностей 080109.65 "Бухгалтерский учёт, анализ и аудит", 080501.65 "Финансы и кредит", 080507.65 "Менеджмент организации", 080502.65 "Экономика и управление на предприятии (сферы быта и услуг)" и направлении 080 200.62 "Экономика", 080200.62 "Менеджмент", 100100.62 "Сервис" очной и заочной форм обучения.
201 Р.
Учебник соответствует ФГОС (третьего поколения) и содержит теоретический курс бухгалтерского учёта, практические ситуации и задачи по организации учётной работы организации, а также тесты для контроля и оценки знаний студентов. . .Весь материал разработан в соответствии с действующим планом счетов и международными стандартами, определяющими учётную политику организации. Предназначен для студентов специальностей 080109.65 «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит», 080501.65 «Финансы и кредит», 080507.65 «Менеджмент организации», 080502.65 «Экономика и управление на предприятии (сферы быта и услуг)» и направлений 080100.62 «Экономика», 080200.62 «Менеджмент», 100100.62 «Сервис» очной и заочной форм обучения
322 Р.
Учебник соответствует ФГОС (третьего поколения) и содержит теоретический курс бухгалтерского учёта, практические ситуации и задачи по организации учётной работы организации, а также тесты для контроля и оценки знаний студентов. . .Весь материал разработан в соответствии с действующим планом счетов и международными стандартами, определяющими учётную политику организации. Предназначен для студентов специальностей 080109.65 «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит», 080501.65 «Финансы и кредит», 080507.65 «Менеджмент организации», 080502.65 «Экономика и управление на предприятии (сферы быта и услуг)» и направлений 080100.62 «Экономика», 080200.62 «Менеджмент», 100100.62 «Сервис» очной и заочной форм обучения
322 Р.
Информационный рынок - одна из немногих "точек роста" современной мировой экономики. Успехи и провалы на этом рынке становятся основным фактором выживания и развития как деловых империй, так и государств. Сложность этому рынку придает ряд особых свойств и закономерностей, отсутствующих на рынках привычных материальных благ. Как показывает опыт, успех даже блестящих информационных продуктов зависит от понимания законов информационного рынка и их рационального использования. Книга "Экономика информационных продуктов" раскрывает эти закономерности, предлагает подходящие бизнес-модели для работы на таком рынке и ориентирует читателя на их практическое применение.
809 Р.
Учебник отражает современную методологию проведения маркетинговых исследований различных рынков товаров и услуг. Гриф УМО РАЕ, специальности: 38.03.01 "Экономика", 38.03.02 "Менеджмент", 09.04.03 "Прикладная информатика", 38.03.05 "Бизнес информатика".
1244 Р.
Учебник отражает современную методологию проведения маркетинговых исследований различных рынков товаров и услуг. Гриф УМО РАЕ, специальности: 38.03.01 "Экономика", 38.03.02 "Менеджмент", 09.04.03 "Прикладная информатика", 38.03.05 "Бизнес информатика".
1244 Р.
Учебник создан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии из списка ТОП-50 «Технология парикмахерского искусства». Учебное издание предназначено для изучения профессионального модуля «Создание имиджа, разработка и выполнение художественного образа на основании заказа», междисциплинарного курса «Основы маркетинга сферы услуг». В учебнике излагаются теоретические аспекты маркетинга сферы услуг. Рассматриваются основы организации маркетинговой деятельности предприятия сферы услуг, инструменты и методы повышения его конкурентоспособности. Для студентов учреждений среднего профессионального образования.
1899 Р.
Учебник создан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии из списка ТОП-50 «Технология парикмахерского искусства». Учебное издание предназначено для изучения профессионального модуля «Создание имиджа, разработка и выполнение художественного образа на основании заказа», междисциплинарного курса «Основы маркетинга сферы услуг». В учебнике излагаются теоретические аспекты маркетинга сферы услуг. Рассматриваются основы организации маркетинговой деятельности предприятия сферы услуг, инструменты и методы повышения его конкурентоспособности. Для студентов учреждений среднего профессионального образования.
1899 Р.
Учебник посвящен теоретическим и практическим вопросам страхового права, включает рассмотрение базовых теоретических основ страхования, особенностей его различных видов, за исключением социального страхования, а также проблемных аспектов страхования современного периода. Представленная книга учитывает современные тенденции развития страхового законодательства и правоприменительной практики. Содержание учебника следует охарактеризовать как практико-ориентированное. Изложены дискуссионные вопросы современного состояния правового регулирования страховых отношений в России. Настоящее издание содержит актуальный материал, соответствующий законодательству по состоянию на май 2020 г., имеются теоретические и практические выводы, глоссарий страховых терминов, список рекомендуемой литературы и тестовые задания для проверки знаний. К каждой главе сформулированы контрольные вопросы. Структура учебника соответствует программе учебной дисциплины "Практикум по страховому праву" (уровень бакалавриата). Содержание книги адаптировано в том числе для использования при освоении программы научно-исследовательского семинара № 1 магистрантами, обучающимися по программе "Магистр частного права". Кроме этого, учебник может быть использован для изучения курса "Страховое право" обучающимися по программам бакалавриата, специалитета и магистратуры любых направлений подготовки, а также представлять интерес для аспирантов, преподавателей высших юридических и неюридических учебных заведений, практикующих юристов и всех, кто интересуется проблемами современного страхового права.
1742 Р.
Учебное пособие "Сфера услуг: маркетинг" входит в учебный комплекс "Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг". В этом пособии рассматриваются вопросы, связанные с маркетингом в сфере услуг. Анализируются концепция маркетинга услуг, покупательское поведение и покупательские риски, этапы, характеристики и результаты процесса предоставления услуг, а также вопросы качества и стандарты обслуживания в сфере сервиса. Раскрыты сущность сервисных услуг и их классификация, порядок формирования цены на услуги, подходы к построению каналов распределения услуг и структура комплекса продвижения услуг. Большой материал посвящен внутреннему маркетингу и связанным с ним вопросам. Для студентов, магистрантов, аспирантов и преподавателей вузов, работников сферы услуг, а также для всех, кто интересуется маркетингом услуг.
1293 Р.
Copyright © 2017-2022 diy4u.ru. All Rights Reserved