В книге А.Б. Галкина "Тарковский. Инструкция для зрителя, или Как смотреть гения?" исследуется творчество знаменитого кинорежиссера Андрея Тарковского в контексте русской и мировой культуры. Все семь фильмов Тарковского, а также его театральная постановка шекспировского "Гамлета" в Театре Ленком, по мнению автора, образуют стройное художественное целое, подобное фуге Баха. Из фильма в фильм переходят излюбленные режиссерские образы, идеи, лейтмотивы, культурные ассоциации и взаимодействуют друг с другом, точно голоса и мелодии одной грандиозной кинематографической симфонии. А.Б. Галкин расшифровывает сложную символику и мифологические подтексты, заложенные в фильмах режиссера. Яркие биографические эпизоды жизни Тарковского автор соотносит с поисками нового киноязыка. Кинорежиссер предстает в книге как властитель дум эпохи ХХ века и одновременно как ее кинолетописец. Книга обращена ко всем любителям киноискусства и мировой художественной культуры.
498 Р.
В книге А. Б. Галкина "Иоселиани. Инструкция для зрителя, или Как смотреть гения?" исследуется творчество знаменитого грузино-французского кинорежиссера Отара Иоселиани в контексте русской и мировой культуры. Недооцененный на родине в советское время, грузинский режиссер эмигрировал во Францию, где снял несколько первоклассных картин, которые сами французы признают верным отражением французского национального духа. Продолжатель трагикомического кинематографа Чарли Чаплина, Иоселиани нашел свой особый киноязык, на котором говорит как многоголосая и шумная улица советского Тбилиси, так и современный парижский квартал. Этот язык выражает особый и неповторимый "поток жизни". Автор подробно анализирует фильмы Иоселиани, начиная с самых ранних, относящихся к грузинскому периоду его творчества и ставших культовыми в кругу шестидесятников ("Апрель", "Пастораль", "Жил певчий дрозд"), включая документальные, и заканчивая последними французскими лентами, высоко оцененными европейским зрителем. В книге кинорежиссер предстает "последним из могикан" в числе титанов киноискусства ХХ века. Его уникальное творчество сопоставляется и контрастирует с творчеством его великого друга и коллеги - Андрея Тарковского. Книга обращена ко всем любителям киноискусства и мировой художественной культуры.
307 Р.
В основе сюжета сатирического любовного студенческого романа - пресловутый любовный четырехугольник, в который вторгается пятый герой - демон-искуситель. Двое московских студентов-филологов испытывают муки первой любви. Третий, под видом друга и знатока женщин, делает вид, будто учит двух друзей-несмышленышей науке соблазнения женщин; он плетет невероятно сложную коварную интригу, в которую вовлекает возлюбленных двух главных героев, но в конце концов запутывается сам. Главные герои, с трудом и потерями, выходят из всех передряг с мучительным опытом страдания и неясным подозрением, что когда-то в их прошлых воплощениях на Земле (героев преследуют мистические видения прошлых жизней) все это уже происходило и теперь они вынуждены лишь расплачиваться за ошибки и грехи, совершенными ими в далеком прошлом в своих прежних, неведомых им самим жизнях.
54 Р.
Ребенок еще только открывает для себя мир литературы. Как определить круг его чтения, как выстроить приоритеты в удивительном мире чувств, переживаний, духовных свершений? Возможно, эта книга станет той отправной точкой, с которой наши юные читатели начнут путешествие в мир литературы. Автор, преподаватель литературы, знает, как заинтересовать ребенка, рассказывая ему о творческих поисках писателей, духовных открытиях на их трудном пути создания великих произведений. Для среднего школьного возраста. Составитель Астахова Н.
810 Р.
В номере: Поэзия и проза Арсений ТАРКОВСКИЙ Столетья нас не развели Вячеслав КИКТЕНКО Рогожная царская риза... Алексей ГРИГОРЕНКО Розыск о том, чего больше нет Юрий РЯБИНИН Случайные встречи Александр СПАХОВ И зазвучала музыка... Публицистика Михаил СМОЛИН России черный год Анна АБАЗА, Юрий Галкин Смыслы и уроки Вячеслав БОНДАРЕНКО Лица, идеи, методы Константин ПОБЕДОНОСЦЕВ Болезни нашего времени Культура Виктор СЕНЧА Мастер, или Записки уцелевшего Любовь КАЛЮЖНАЯ Екатерина III и императорский сеттер Лев АНИСОВ, Наталия Анисова Русские художники Александр ДЕМЧЕНКО Контрасты пианизма Литературная критика Максим ЕРШОВ Спираль Пелевина, или Вечная битва истины и добра Наши публикации Георгий СВИРИДОВ К вопросу о национальном бестселлере... Московская тетрадь Николай МИТРОФАНОВ "Огнь поядающий..." Домашняя церковь Священник Димитрий ШИШКИН Зрение телесное, душевное и духовное Священник Валерий ДУХАНИН Кто такие старцы Протоиерей Андрей ТКАЧЕВ Не вздохи на скамейке
381 Р.
Книга посвящена подробному анализу главных произведений русской классической литературы XIX века, которые наиболее часто встречаются в темах экзаменационных сочинений. Рассчитана на школьников, студентов и преподавателей, а также всех любителей русской словесности
97 Р.
Материалы, представленные в пособии, разработаны для установления соответствия уровня освоения системы знаний, умений и навыков по курсу русского языка учащихся 6-х классов и уровня обязательной подготовки, необходимой для дальнейшего обучения. В конце пособия приведена инструкция по проверке заданий, а также даются ответы к ним. Составители: Александр Борисович Малюшкин, Елена Юрьевна Рогачёва.
135 Р.
Эта книга - свет в конце тоннеля для всех матерей, которые устали бороться с предрассудками общества. Ее написала Кристин Барнетт, мать Джейкоба Барнетта, мальчика, которому в возрасте двух лет поставили диагноз - аутизм. Кристин понимала, что сын все больше уходит в себя, теряя связи с окружающими и внешним миром. Она решила отбросить ограничения, которые мешают ее сыну развиваться, и сконцентрировалась на том, что действительно интересно Джейкобу. Результат не заставил себя долго ждать: сегодня у Джейкоба уровень IQ выше, чем у Эйнштейна, он обладает фотографической памятью и невероятными способностями к естественным наукам. В двенадцать лет он начал работу над оригинальной теорией об астрофизике, которая, по мнению экспертов, в будущем может принести ему Нобелевскую премию. Кристин Барнетт не хвастает способностями своего ребенка, а делится опытом, рассказывает о том, как воспитать мужчину из маленького потерянного мальчика.
513 Р.
Мужчины из мира искусства в мужья не годятся. Не геи — значит, алкоголики. Не алкоголики, — значит, самовлюбленные эгоисты! И Джейн Лейн, слава Богу, не настолько глупа, чтобы искать себе спутника жизни в богемных кругах! Так каково же ей терпеть ухаживания знаменитого скульптора Йена Рис-Фицсиммонса? Он, правда, не гей, не алкоголик и не эгоист. Он — хуже. Еще хуже. И этот мужчина уверен, что именно ему суждено сделать жизнь Джейн счастливой?!Смешно! 16
113 Р.
Мужчины из мира искусства в мужья не годятся. Не геи — значит, алкоголики. Не алкоголики, — значит, самовлюбленные эгоисты! И Джейн Лейн, слава Богу, не настолько глупа, чтобы искать себе спутника жизни в богемных кругах! Так каково же ей терпеть ухаживания знаменитого скульптора Йена Рис-Фицсиммонса? Он, правда, не гей, не алкоголик и не эгоист. Он — хуже. Еще хуже. И этот мужчина уверен, что именно ему суждено сделать жизнь Джейн счастливой?!Смешно! 16
113 Р.
Эта книга — свет в конце тоннеля для всех матерей, которые устали бороться с предрассудками общества. Ее написала Кристин Барнетт, мать Джейкоба Барнетта, мальчика, которому в возрасте двух лет поставили диагноз — аутизм. Кристин понимала, что сын все больше уходит в себя, теряя связи с окружающими и внешним миром. Она решила отбросить ограничения, которые мешают ее сыну развиваться, и сконцентрировалась на том, что действительно интересно Джейкобу. Результат не заставил себя долго ждать: сегодня у Джейкоба уровень IQ выше, чем у Эйнштейна, он обладает фотографической памятью и невероятными способностями к естественным наукам. В двенадцать лет он начал работу над оригинальной теорией об астрофизике, которая, по мнению экспертов, в будущем может принести ему Нобелевскую премию. Кристин Барнетт не хвастает способностями своего ребенка, а делится опытом, рассказывает о том, как воспитать мужчину из маленького потерянного мальчика.
405 Р.
Эта книга — свет в конце тоннеля для всех матерей, которые устали бороться с предрассудками общества. Ее написала Кристин Барнетт, мать Джейкоба Барнетта, мальчика, которому в возрасте двух лет поставили диагноз — аутизм. Кристин понимала, что сын все больше уходит в себя, теряя связи с окружающими и внешним миром. Она решила отбросить ограничения, которые мешают ее сыну развиваться, и сконцентрировалась на том, что действительно интересно Джейкобу. Результат не заставил себя долго ждать: сегодня у Джейкоба уровень IQ выше, чем у Эйнштейна, он обладает фотографической памятью и невероятными способностями к естественным наукам. В двенадцать лет он начал работу над оригинальной теорией об астрофизике, которая, по мнению экспертов, в будущем может принести ему Нобелевскую премию. Кристин Барнетт не хвастает способностями своего ребенка, а делится опытом, рассказывает о том, как воспитать мужчину из маленького потерянного мальчика.
405 Р.
Документальная повесть А. Б. Галкина "Человек с предрассудками" повествует о загадках преддуэльной истории А. С. Пушкина. Автор сопоставляет хронику событий последних месяцев жизни Пушкина и свидетельства его современников, сталкивает разные версии происходившего и вызывает на "очную ставку" людей и документы, предлагая читателю собственную убедительную гипотезу главной загадки поведения поэта перед дуэлью: в чем была причина его уверенности, что присланный ему анонимный пасквиль сочинили именно барон Геккерн и его приемный сын Жорж Дантес, и какую роль в этой истории сыграла родная сестра жены поэта Екатерина Гончарова? В книге также представлена полемика автора с академиком Н. Я. Петраковым и другими новоявленными "пушкинистами". В ходе полемики автор убедительно опровергает скандальную гипотезу о том, будто бы Пушкин был сам сочинителем анонимного пасквиля и отправил его себе и своим друзьям. Рассказ А. Б. Галкина "Предсказания" в художественной форме отвечает на еще одну загадку пушкинской жизни. Речь идет о предсказаниях гадальщицы Кирхгоф и анонимного одесского астролога, предрекших роковую смерть Пушкина на дуэли. Книга обращена ко всем любителям пушкинского творчества.
710 Р.
Прекрасно подходит для самостоятельного чтения благодаря крупному шрифту и большому количеству иллюстраций. Для младшего школьного возраста.
92 Р.
Первоначально эту ракету-носитель тяжелого класса назвали "Геркулес", но со временем прижилось другое имя - "Протон". Ее задумывали как боевую МБР со сверхмощной боеголовкой (150 мегатонн) "для поражения особо важных целей в любой точке планеты", но прославился "Протон" как средство выведения тяжелых спутников и обитаемых станций на околоземную орбиту, а межпланетных исследовательских аппаратов - на отлетные траектории к Луне, Венере, Марсу, комете Галлея. Первый старт этой ракеты-носителя состоялся уже более полувека назад (16 июля 1965 года), а всего было произведено свыше 400 пусков всех ее модификаций - УР-500, "Протон-К", "Протон-М". Каким был процент полностью успешных миссий в эпоху СССР и чем вызван рост аварийности в последние годы? Сколько стоят коммерческие пуски "Протона" и как дорого ракета обходится федеральному бюджету? Выдерживает ли "Протон" конкуренцию с ракетами-носителями других стран - американскими "Атлас-5", "Дельта-4" и "Falkon 9", европейской "Ариан-5", японской "H-IIB", китайской "Великий поход-3В"? Новая книга ведущего историка космонавтики отвечает на все эти вопросы. Цветное коллекционное издание иллюстрировано сотнями эксклюзивных чертежей и фотографий.
1585 Р.
Copyright © 2017-2022 diy4u.ru. All Rights Reserved