Ваш ребенок с нарушениями речи долго ходил к логопеду безо всякого результата? Хотите узнать почему? А может быть, вы - логопед. И вы убедились в том, что традиционные методы логопедической работы не всегда помогают? Или вы педиатр, которого мамы замучили вопросами о детской речи? Если на один из вопросов вы ответили "да", то вы не разочаруетесь, прочитав эту книгу. Кого-то она рассмешит, кого-то возмутит, а кого-то заставит иначе взглянуть на детскую речь и нарушения ее развития. Впервые вы увидите проблемы детской речи сразу с двух сторон: глазами невролога и глазами логопеда. Возможно, именно на стыке этих двух наук находится ответ на вопрос "Как победить речевые нарушения?"
628 Р.
Ваш ребенок с нарушениями речи долго ходил к логопеду безо всякого результата? Хотите узнать почему? .А может быть, вы - логопед. И вы убедились в том, что традиционные методы логопедической работы не всегда помогают? .Или вы педиатр, которого мамы замучили вопросами о детской речи? .Если на один из вопросов вы ответили "да", то вы не разочаруетесь, прочитав эту книгу. Кого-то она рассмешит, кого-то возмутит, а кого-то заставит иначе взглянуть на детскую речь и нарушения ее развития. .Впервые вы увидите проблемы детской речи сразу с двух сторон: глазами невролога и глазами логопеда. Возможно, именно на стыке этих двух наук находится ответ на вопрос "Как победить речевые нарушения?" . . . .
709 Р.
Ваш ребенок с нарушениями речи долго ходил к логопеду безо всякого результата? Хотите узнать почему? .А может быть, вы - логопед. И вы убедились в том, что традиционные методы логопедической работы не всегда помогают? .Или вы педиатр, которого мамы замучили вопросами о детской речи? .Если на один из вопросов вы ответили "да", то вы не разочаруетесь, прочитав эту книгу. Кого-то она рассмешит, кого-то возмутит, а кого-то заставит иначе взглянуть на детскую речь и нарушения ее развития. .Впервые вы увидите проблемы детской речи сразу с двух сторон: глазами невролога и глазами логопеда. Возможно, именно на стыке этих двух наук находится ответ на вопрос "Как победить речевые нарушения?" . . . .
709 Р.
Обязательно ли залезать в голову ребенка, чтобы изменить мозг? Должна ли педагогика менять мозг? Или это можно делать только с помощью лекарств и каких-то специальных медицинских процедур? И вообще, нужно ли его трогать, этот мозг, или лучше уж оставить таким, какой он есть? На эти вопросы попытались ответить в книге логопед и детский невролог - представители профессий, которые связаны с детьми и их проблемами, но делают это, как правило, с использованием разных методов.
690 Р.
Аутизм, алалия, синдром Дауна, задержка психического развития... Если у ребенка один из этих диагнозов, для родителей актуален вопрос: «Заговорит ли когда-нибудь мой ребенок?» Группа детских неврологических клиник «Прогноз» в Санкт-Петербурге - пример того, как взаимодействие неврологов, педагогов и родителей обеспечивает скачок в развитии ребенка. Каждый год сотни детей, которых считали необучаемыми и безнадежными, начинают говорить. О том, какую роль в этом могут играть родители, рассказывается в этой книге.
827 Р.
Аутизм, алалия, синдром Дауна, задержка психического развития... Если у ребенка один из этих диагнозов, для родителей актуален вопрос: «Заговорит ли когда-нибудь мой ребенок?» Группа детских неврологических клиник «Прогноз» в Санкт-Петербурге — пример того, как взаимодействие неврологов, педагогов и родителей обеспечивает скачок в развитии ребенка..Каждый год сотни детей, которых считали необучаемыми и безнадежными, начинают говорить. О том, какую роль в этом могут играть родители, рассказывается в этой книге.
919 Р.
Обязательно ли залезать в голову ребенка, чтобы изменить мозг? . .Должна ли педагогика менять мозг? . .Или это можно делать только с помощью лекарств и каких-то специальных медицинских процедур? И вообще, нужно ли его трогать, этот мозг, или лучше уж оставить таким, какой он есть? . .На эти вопросы попытались ответить в книге логопед и детский невролог — представители профессий, которые связаны с детьми и их проблемами, но делают это, как правило, с использованием разных методов. .
517 Р.
Обязательно ли залезать в голову ребенка, чтобы изменить мозг? . .Должна ли педагогика менять мозг? . .Или это можно делать только с помощью лекарств и каких-то специальных медицинских процедур? И вообще, нужно ли его трогать, этот мозг, или лучше уж оставить таким, какой он есть? . .На эти вопросы попытались ответить в книге логопед и детский невролог — представители профессий, которые связаны с детьми и их проблемами, но делают это, как правило, с использованием разных методов. .
517 Р.
551 Р.
Аутизм, алалия, синдром Дауна, задержка психического развития... Если у ребенка один из этих диагнозов, для родителей актуален вопрос: «Заговорит ли когда-нибудь мой ребенок?» Группа детских неврологических клиник «Прогноз» в Санкт-Петербурге — пример того, как взаимодействие неврологов, педагогов и родителей обеспечивает скачок в развитии ребенка. .Каждый год сотни детей, которых считали необучаемыми и безнадежными, начинают говорить. О том, какую роль в этом могут играть родители, рассказывается в этой книге.
919 Р.
Аутизм, алалия, синдром Дауна, задержка психического развития... Если у ребенка один из этих диагнозов, для родителей актуален вопрос: «Заговорит ли когда-нибудь мой ребенок?» Группа детских неврологических клиник «Прогноз» в Санкт-Петербурге — пример того, как взаимодействие неврологов, педагогов и родителей обеспечивает скачок в развитии ребенка. .Каждый год сотни детей, которых считали необучаемыми и безнадежными, начинают говорить. О том, какую роль в этом могут играть родители, рассказывается в этой книге.
919 Р.
Интеллект и вестибулярная система - есть ли какая-то связь между этими понятиями? Вы все еще думаете, что связи нет? А теперь представьте себе, что с вами случилось следующее: вы внезапно перестали различать верх и низ, вертикальное и горизонтальное; вы пытаетесь читать, но буквы в книге разбегаются в разные стороны, как шустрые тараканы; вы не ощущаете, где кончается ваше тело, какой длины ваши руки и ноги, поэтому постоянно задеваете людей и мебель; вас кто-то окликает, но вы крутите головой и не понимаете, с какой стороны прозвучал голос; вы смотрите на друга, но не можете понять, он стоит или идет к вам. Нет, это не эпизоды из "Алисы в стране чудес", а обычное состояние ребенка с врожденными дисфункциями вестибулярной системы. Почему он никогда не рассказывал вам об этом? Он не знает, что бывает по-другому. Среди детей с трудностями в обучении более 67% имеют скрытые вестибулярные дисфункции. Но вестибулярную систему можно тренировать! Об этом - наша книга.
619 Р.
Интеллект и вестибулярная система - есть ли какая-то связь между этими понятиями? Вы все еще думаете, что связи нет? А теперь представьте себе, что с вами случилось следующее: вы внезапно перестали различать верх и низ, вертикальное и горизонтальное; вы пытаетесь читать, но буквы в книге разбегаются в разные стороны, как шустрые тараканы; вы не ощущаете, где кончается ваше тело, какой длины ваши руки и ноги, поэтому постоянно задеваете людей и мебель; вас кто-то окликает, но вы крутите головой и не понимаете, с какой стороны прозвучал голос; вы смотрите на друга, но не можете понять, он стоит или идет к вам. Нет, это не эпизоды из "Алисы в стране чудес", а обычное состояние ребенка с врожденными дисфункциями вестибулярной системы. Почему он никогда не рассказывал вам об этом? Он не знает, что бывает по-другому. Среди детей с трудностями в обучении более 67% имеют скрытые вестибулярные дисфункции. Но вестибулярную систему можно тренировать! Об этом - наша книга.
619 Р.
Интеллект и вестибулярная система - есть ли какая-то связь между этими понятиями? Вы все еще думаете, что связи нет? А теперь представьте себе, что с вами случилось следующее: вы внезапно перестали различать верх и низ, вертикальное и горизонтальное; вы пытаетесь читать, но буквы в книге разбегаются в разные стороны, как шустрые тараканы; вы не ощущаете, где кончается ваше тело, какой длины ваши руки и ноги, поэтому постоянно задеваете людей и мебель; вас кто-то окликает, но вы крутите головой и не понимаете, с какой стороны прозвучал голос; вы смотрите на друга, но не можете понять, он стоит или идет к вам. Нет, это не эпизоды из "Алисы в стране чудес", а обычное состояние ребенка с врожденными дисфункциями вестибулярной системы. Почему он никогда не рассказывал вам об этом? Он не знает, что бывает по-другому. Среди детей с трудностями в обучении более 67% имеют скрытые вестибулярные дисфункции. Но вестибулярную систему можно тренировать! Об этом - наша книга.
720 Р.
Вашему вниманию предлагается: "Движение и речь. Кинезиология в коррекции детской речи" Крепчук Ольга Игоревна, Витязева Ольга Владимировна.
257 Р.
Copyright © 2017-2022 diy4u.ru. All Rights Reserved