Предлагаемый вниманию читателя текст представляет собой перевод позднего трактата по "внутренней алхимии", принадлежащий малоизвестному даосскому наставнику Чжао Бичэню (в самом переводе двусложные китайские имена пишутся по старой системе написания).
1050 Р.
Предлагаемый вниманию читателя текст представляет собой перевод позднего трактата по "внутренней алхимии", принадлежащий малоизвестному даосскому наставнику Чжао Бичэню (в самом переводе двусложные китайские имена пишутся по старой системе написания).
853 Р.
Предлагаемый вниманию читателя текст представляет собой перевод позднего трактата по "внутренней алхимии", принадлежащий малоизвестному даосскому наставнику Чжао Бичэню (в самом переводе двусложные китайские имена пишутся по старой системе написания, через дефис: Чжао Би-чэнь) "Тайны совершенствования сущностной природы и Вечной жизни". Этот трактат был в 1970 г. переведен на английский язык известным пропагандистом китайских (буддийских и даосских) систем медиации Лу Куань Юем (Чарльзом Луком). Сам трактат был написан Чжао Бичэнем уже в 30-е годы нашего столетия (в тексте упоминается, что его автору было 70 лет в момент его написания), и он стоит в одном ряду с чрезвычайно многочисленными сочинителями практических руководств по внутренней алхимии, которые вышли в свет в Китае на рубеже Х1Х-ХХ вв.
853 Р.
Предлагаемый вниманию читателя текст представляет собой перевод позднего трактата по "внутренней алхимии", принадлежащий малоизвестному даосскому наставнику Чжао Бичэню (в самом переводе двусложные китайские имена пишутся по старой системе написания).
853 Р.
Китайский иероглиф "чань" (или "дзэн" на японском) является эквивалентом санскритского слова "дхьяна", которое означает медитацию, один из шести способов самосовершенствования. Различие между школой чань и другими школами заключается в том, что цель первой - мгновенное просветление, тогда как задача последних - постепенное достижение последовательных ступеней святости перед полным просветлением. Задачей школы чань является избавление сознания от любых чувств и страстей с целью освобождения его от всего феноменального, чтобы сущностная природа могла вернуться в свое исконное состояние и беспрепятственно функционировать естественным образом.
1021 Р.
"Алтарная сутра Шестого патриарха" - это обобщение идей буддизма махаяны и буддийского раскрытия сознания, называемого чань (яп. дзэн) и выходящего за пределы самого учения. Эта сутра - вовсе не какая-то книга, состоящая из туманных догм и непригодных к использованию теорий. Она необходима каждому изучающему махаяну и в особенности каждому приверженцу доктрины сознания. Любой серьезно практикующий чань обнаружит, что это учение, если применить его на практике, может позволить ему увидеть свои ошибки и промахи, которые кажутся незаметными и которые нужно искоренить в первую очередь, прежде чем можно будет рассчитывать на подлинный успех в самосовершенствовании. Способный ученик махаяны сумеет правильно истолковать все сутры, стоит ему усвоить "Алтарную сутру".
1133 Р.
Произведение "Секреты китайской медитации" Лу К'Уан-Ю раскрывает тайны самой скрытой и могущественной медитативной техники. Эта работа изобилует практическими рекомендациями, упражнениями и рассказывает о людях, использовавших эту технику, а также показывает принципиальное отличие данной техники от широко известных и практикуемых методов самосовершенствования.."Книга такйны золотого цветка" Р. Вильгельма органично дополняет предыдущую работу, являясь переводом древнего даосского трактата, повествующего о возможности проникновения в тайны Дао, а также о реальности решения самой древней загадки - бессмертия человека..Также в книге дается главный трактат основоположника даосизма Лао-цзы "Дао дэ цзин".
1459 Р.
Китайский иероглиф "чань" (или "дзэн" на японском) является эквивалентом санскритского слова "дхьяна", которое означает медитацию, один из шести способов самосовершенствования. Различие между школой чань и другими школами заключается в том, что цель первой - мгновенное просветление, тогда как задача последних - постепенное достижение последовательных ступеней святости перед полным просветлением. Задачей школы чань является избавление сознания от любых чувств и страстей с целью освобождения его от всего феноменального, чтобы сущностная природа могла вернуться в свое исконное состояние и беспрепятственно функционировать естественным образом.
1019 Р.
Китайский иероглиф "чань" (или "дзэн" на японском) является эквивалентом санскритского слова "дхьяна", которое означает медитацию, один из шести способов самосовершенствования. Различие между школой чань и другими школами заключается в том, что цель первой - мгновенное просветление, тогда как задача последних - постепенное достижение последовательных ступеней святости перед полным просветлением. Задачей школы чань является избавление сознания от любых чувств и страстей с целью освобождения его от всего феноменального, чтобы сущностная природа могла вернуться в свое исконное состояние и беспрепятственно функционировать естественным образом.
1019 Р.
Древняя даосская школа Драконовых Врат (Лунмэнь) славится своими необычайно эффективными практиками, среди которых: гимнастика цигун для здоровья и накопления жизненной энергии, "внутренняя алхимия" для долголетия, медитация для усиления умственных способностей, мистическое прорицание для выбора мудрого пути, сексуальная йога для уравновешивания энергий, йога сновидений и даосский шаманизм для освоения других реальностей, фэн-шуй для оптимизации жизненного пространства, искусство материализации для достижения благополучия и многое другое. Сделайте Драконовы Врата частью своей повседневной жизни, выполняя простые, но действенные упражнения. Встаньте на свой уникальный путь к здоровью, благополучию и духовному осуществлению.
536 Р.
"Алтарная сутра Шестого патриарха" - это обобщение идей буддизма махаяны и буддийского раскрытия сознания, называемого чань (яп. дзэн) и выходящего за пределы самого учения. Эта сутра - вовсе не какая-то книга, состоящая из туманных догм и непригодных к использованию теорий. Она необходима каждому изучающему махаяну и в особенности каждому приверженцу доктрины сознания. Любой серьезно практикующий чань обнаружит, что это учение, если применить его на практике, может позволить ему увидеть свои ошибки и промахи, которые кажутся незаметными и которые нужно искоренить в первую очередь, прежде чем можно будет рассчитывать на подлинный успех в самосовершенствовании. Способный ученик махаяны сумеет правильно истолковать все сутры, стоит ему усвоить "Алтарную сутру".
1149 Р.
"Алтарная сутра Шестого патриарха" - это обобщение идей буддизма махаяны и буддийского раскрытия сознания, называемого чань (яп. дзэн) и выходящего за пределы самого учения. Эта сутра - вовсе не какая-то книга, состоящая из туманных догм и непригодных к использованию теорий. Она необходима каждому изучающему махаяну и в особенности каждому приверженцу доктрины сознания. Любой серьезно практикующий чань обнаружит, что это учение, если применить его на практике, может позволить ему увидеть свои ошибки и промахи, которые кажутся незаметными и которые нужно искоренить в первую очередь, прежде чем можно будет рассчитывать на подлинный успех в самосовершенствовании. Способный ученик махаяны сумеет правильно истолковать все сутры, стоит ему усвоить "Алтарную сутру".
1149 Р.
Древняя даосская школа Драконовых Врат (Лунмэнь) славится своими необычайно эффективными практиками, среди которых: - гимнастика цигун для здоровья и накопления жизненной энергии; - "внутренняя алхимия" для долголетия; - медитация для просветления; - мистическое прорицание для выбора мудрого пути; - сексуальная йога для уравновешивания энергий; - йога сновидений и даосский шаманизм для освоения других реальностей; - фэн-шуй для оптимизации жизненного пространства; - искусство материализации для достижения благополучия. Об этом подробно рассказывают в своей книге мастер тайваньской ветви школы в 14-м поколении доктор Стивен Лю и его ученик Джонатан Бланк. Сделайте Драконовы Врата частью своей повседневной жизни, изучая философию даосизма и выполняя простые, но действенные упражнения. Встаньте на свой уникальный путь к здоровью, благополучию и духовному осуществлению.
189 Р.
Андрогин – древнейший символ целостности человеческой природы. Даосская и Европейская алхимия, индийская Тантра, гностическое христианство издревле позиционировали символ Андрогина как метафору достижения высочайшей духовной целостности. Джун Сингер, современный психолог и философ, исследует символику андрогинности души с самых разных граней и уровней, раскрывая нам тончайшие символические переплетения этого образа.
1959 Р.
Книга наряду с общей информацией о китайской внутренней алхимии и ее школах содержит перевод трактата Чжао Бичэня, одиннадцатого патриарха даосской алхимической школы У Лю. Трактат был написан в начале XX в. В нем сделана попытка описать даосские методы вскармливания жизни и достижения бессмертия, используя понятия современной западной медицины. В трактате описаны даосские упражнения, практикуемые в школах внутренней алхимии в течение многих столетий. Достоинством текста является достаточно ясное изложение психофизиологических методов даосской йоги, излагаемых обычно с использованием весьма сложной для понимания европейца алхимической символики. Составитель Дернов-Пегарев В. Ф.
525 Р.
Copyright © 2017-2022 diy4u.ru. All Rights Reserved