В двенадцатом издании всемирно известного учебника представлены самые последние современные исследования в области стратегического менеджмента, с акцентом на концептуальных инструментах и навыках. Авторам удалось достигнуть равновесия между высоким академическим уровнем изложения материала и простотой освоения его на практических примерах, что позволяет использовать книгу и как учебник для преподавания дисциплины "Стратегический менеджмент", и как практическое пособие. Пирс и Робинсон продолжают использовать уникальные обучающие модели, созданные для глубокого понимания логики и структуры стратегического менеджмента.
1119 Р.
Настоящее издание представляет собой учебное пособие, подготовленное в соответствии с Государственным образовательным стандартом по дисциплине " Стратегический менеджмент". Материал изложен кратко, но четко и доступно, что позволит в короткие сроки подготовиться и успешно сдать экзамен и зачет по данному предмету. Издание предназначено для студентов высших образовательных учреждений. 2-е издание, стереотипное.
116 Р.
Издание содержит оригинальный, классический текст Игоря Ансоффа, пионера и "отца стратегического менеджмента". Данная работа считается основополагающей в области стратегического менеджмента - концепции, определяющей базу современного бизнеса. Ансофф детально рассматривает деятельность организаций в условиях турбулентной среды и выявляет факторы успеха. В его книге описан поистине новаторский подход к построению стратегических возможностей и стратегического выбора, оказавший, как показало время, огромное влияние на целое поколение управленцев и стратегов. Эта книга по сей день остается одним из главных трудов на тему стратегии бизнеса.
396 Р.
В пособии отражены основные проблемы стратегического менеджмента - от стратегических проблем организации до конкретных приемов разработки и реализации стратегии. Представлены сведения о предпосылках и сущности стратегического управления, его структуры, уровнях, этапах разработки стратегии.
1431 Р.
В пособии отражены основные проблемы стратегического менеджмента - от стратегических проблем организации до конкретных приемов разработки и реализации стратегии. Представлены сведения о предпосылках и сущности стратегического управления, его структуры, уровнях, этапах разработки стратегии.
1431 Р.
Шпаргалка представляет собой краткое пособие для быстрого изучения курса и успешной сдачи экзамена по дисциплине "Стратегический менеджмент". Предназначена для преподавателей и студентов.
324 Р.
Шпаргалка представляет собой краткое пособие для быстрого изучения курса и успешной сдачи экзамена по дисциплине "Стратегический менеджмент". Предназначена для преподавателей и студентов.
324 Р.
Экзаменационные ответы по предмету "Стратегический менеджмент". Настоящее издание поможет систематизировать полученные ранее знания, а также подготовиться к экзамену или зачету и успешно их сдать. Пособие предназначено для студентов высших и средних образовательных учреждений.
12 Р.
В учебнике освещены теоретические и практические вопросы стратегического менеджмента. В новом, переработанном и дополненном издании, нашли отражение новейшие разработки в области стратегического управления. Учебник состоит из трех разделов. В первом раскрыты теоретические основы стратегического менеджмента, в том числе принципы, правила и процедуры разработки успешных стратегий. Во втором рассмотрены аналитические инструменты стратегического менеджмента, в третьем - проблемы управления стратегическими преобразованиями с акцентом на роль человеческого фактора. К каждому разделу даны практические ситуации, обобщающие опыт деятельности крупных отечественных и зарубежных компаний. Для студентов вузов, преподавателей, аспирантов, слушателей программ МВА. Будет полезен профессиональным менеджерам, консультантам по управлению. 2-е издание, переработанное и дополненное.
541 Р.
Учебное пособие предназначено для студентов, осваивающих программы бакалавриата и магистратуры по направлениям «Экономика» и «Менеджмент». В пособии рассматриваются вопросы использования современных методов и моделей на всех уровнях финансового планирования: от стратегического до оперативного. Изложенные материалы отвечают требованиям ФГОС ВО 3+ и образовательным стандартам Финансового университета и могут использоваться при изучении таких дисциплин как: «Долгосрочная финансовая политика», «Долгосрочная и краткосрочная финансовая политика», «Корпоративные финансы (продвинутый уровень)», «Стратегический финансовый менеджмент», «Финансовый менеджмент», «Финансовая стратегия, планирование и бюджетирование», «Финансовое планирование и прогнозирование», «Корпоративное финансовое планирование и бюджетирование», «Финансовая политика и управление конкурентоспособностью компании», «Финансовое прогнозирование и управление устойчивым ростом», «Стратегическое финансовое управление бизнесом на основе ценностно-ориентированного подхода». 2-е издание, переработанное.
840 Р.
Рассмотрены теоретико-методологические и прикладные аспекты стратегического менеджмента, практические методы стратегического управления, основанные на теории антихрупкости, управления в условиях спонтанных изменений и стратегических неопределенностей. Уделено внимание управлению компетенциями и жизненным циклом компании для ее устойчивого развития. Приведены рекомендации по реализации стратегии компании с помощью современных технологий ее развертывания. Описаны особенности и механизмы формирования корпоративной стратегии для групп компаний и холдингов, а также стратегического менеджмента на предприятиях малого и среднего бизнеса.
4542 Р.
В учебнике изложены теоретические вопросы и практические проблемы стратегического управления предприятием. Дается анализ современных подходов к различным проблемам стратегического менеджмента, включая процессы стратегического планирования, формирования и реализации стратегии. Отдельное внимание уделяется таким важным вопросам, как стратегический контролинг, учет рисков в стратегическом управлении и управление посредством выбора стратегических позиций. Учебник написан в соответствии с программой новых учебных стандартов, предназначен для бакалавров и специалистов, обучающихся по направлениям "Экономика" и "Менеджмент", а также практических работников, которые связаны с процессом разработки, формирования и реализации стратегии фирмы. Рекомендовано Учебно-методическим объединением вузов России по образованию в области менеджмента в качестве учебника по специальности "Менеджмент организаций". 3-е издание.
1910 Р.
В учебном пособии представлен учебный материал по дисциплине «Стратегический анализ деятельности организации»: лекции, практические задания, тестовые вопросы, основные термины и понятия. Учебное пособие направлено на формирование у студентов знаний, навыков, умений, т. е. компетенций, в области стратегического управления и анализа.Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Менеджмент».
939 Р.
Copyright © 2017-2022 diy4u.ru. All Rights Reserved