В состав сборника входят произведения великих "магов" литературы, прославленных писателей Латинской Америки ХХ века. Лауреаты Нобелевской премии Г. Гарсиа Маркес и М. А. Астуриас, А. Карпентьер и Х. Лопес Портильо представлены историко-мистическими повестями, созвучными мифам древних индейцев и африканских негров. Х. Л. Борхес, А. Биой Касарес, Х. Кортасар, М. Отеро Сильва и М. Варгас Льоса раскрывают своей волшебной прозой мир современности. Всех этих авторов объединяет магия увлекательного повествования, обращающего фантазии в действительность, а явь в грёзы...
141 Р.
В повести одного из латиноамериканских "магов", лауреата Нобелевской премии Мигеля Анхеля Астуриаса "Юный Владетель сокровищ" - шедевре поэтической прозы, - предлагаемой вниманию читателей, изящно переплетаются фантазии и сказочные мотивы, сон и явь, жизнь и смерть.
49 Р.
В первой из представленных в книге повестей, "Певец боевых колесниц", описывается путешествие генерала Белосельцева по Царствию Небесному и его устройство. Во второй, "Священной роще", речь идет о заговоре против России группы магов-дендрологов. Две новые повести Александра Проханова написаны в духе пушкинской прекрасной ясности.
754 Р.
В первой из представленных в книге повестей, "Певец боевых колесниц", описывается путешествие генерала Белосельцева по Царствию Небесному и его устройство. Во второй, "Священной роще", речь идет о заговоре против России группы магов-дендрологов. Две новые повести Александра Проханова написаны в духе пушкинской прекрасной ясности......
149 Р.
В первой из представленных в книге повестей, "Певец боевых колесниц", описывается путешествие генерала Белосельцева по Царствию Небесному и его устройство. Во второй, "Священной роще", речь идет о заговоре против России группы магов-дендрологов. Две новые повести Александра Проханова написаны в духе пушкинской прекрасной ясности. . . . . .
149 Р.
В первой из представленных в книге повестей, "Певец боевых колесниц", описывается путешествие генерала Белосельцева по Царствию Небесному и его устройство. Во второй, "Священной роще", речь идет о заговоре против России группы магов-дендрологов. Две новые повести Александра Проханова написаны в духе пушкинской прекрасной ясности. . . . . .
149 Р.
В горах Зеравшанского хребта есть вершина под названием Кала-и-Муг - по-таджикски это означает "Замок магов". Давным-давно на вершине стояла крепость. Кому она принадлежала? Кем была разрушена? Известная писательница К.М.Моисеева на основе археологических данных восстановила для юных читателей события VIII века, рассказала в своей исторической повести о людях древней страны Согдианы.
253 Р.
Великая латиноамериканская литература начиналась с поэзии. Такие всемирно известные прозаики, как Борхес, Кортасар, Гарсиа Маркес, являются в то же время и замечательными поэтами. Их стихи, а также поэтические произведения Дарио, Мистраль, Вальхео, Гильена, Астуриаса, Карпентьера, Неруды, Паса по праву вошли в сокровищницу мирового искусства. Лучшие из них представлены в настоящей антологии. По тематическому и жанровому разнообразию данная антология является уникальной не только в России, но и в мире. Многие переводы выполнены специально для данного издания и публикуются впервые.
141 Р.
В настоящее издание вошли лучшие рассказы, созданные в ХХ веке такими широко известными латиноамериканскими прозаиками, как Борхес, Гарсиа Маркес, Астуриас, Карпентьер, Лугонес, Арреола, Лесама Лима, Мухика Лайнес, Рибейро и др. По разнообразию сюжетов, творческих манер, подбору авторов данный сборник является уникальным не только в нашей стране, но и в мире. Часть переводов публикуется впервые.
141 Р.
В этой книге под одной обложкой собраны лучшие романы пяти крупнейших латиноамериканских писателей, работающих в различных манерах: "Маисовые люди" Астуриаса, "Прощания" и "Ничейная земля" Онетти, "План побега" Биой Касареса, "Педро Парамо" Рульфо и "Палая листва" Гарсиа Маркеса. Здесь и произведения, созданные на основе индейских верований, и псхологический роман, и фантастический, и мозаично-экспериментальный. Объединяет их всё одно - "колдовское могущество" авторов.
141 Р.
XIX век не любил химер. В своём догматизме он часто отбрасывал идеи, которые следующий, XX век, принимает, взращивает и превращает в действительность. Значит ли это, что прогресс человеческого ума существует на самом деле? Или это только фикция, тешащая наше тщеславие? . .Кто знает, не было ли когда-то очень давно уже постигнуто то неизвестное, границы которого мы с каждым днём оттесняем все дальше и дальше? Кто знает, какие открытия в культурах майя и египтян мог бы сделать археолог, окажись он одновременно ещё и химиком или физиком? Ведь в наш век мы осуществили многое из того, о чем мечтали ещё алхимики. . .Да, невероятное существует, и оккультизм имеет свои основания. В этой книге, представляющей собой посвящение в фантастический реализм, — новая панорама современной науки, свидетельствующая об ошеломляющих знаниях. Луи Повель и Жак Бержье разрушают порядок идей, усвоенный нами от прошлого, чтобы лучше подготовить нас к чудесам будущего. . 0
1249 Р.
Предания сохраняют сведения о людях, которым Творец открывал истину. Прикосновение к таинственному свету и позволяло проникнуть в сердцевину всех вещей. Как учит оккультная философия, только после этого можно было стать настоящим магом. Что они узнавали? Какова природа их прозрений? В чем их вера? Тексты самих "посвященных" отвечают сполна на все подобные вопросы. Составление, вступительная статья, комментарий В.Г. Рохмистрова.
1319 Р.
В книге рассказывается о таких известных фигурах оккультизма, как Гермес Трисмегист, Зороастр и Агриппа Неттесгеймский, приводятся "Изумрудная скрижаль" Гермеса Трисмегаста, некоторые его трактаты, посвященные различным аспектам магии, а также новый выверенный перевод первой книги Агриппы Неттесгеймского "О тайной философии".
1411 Р.
Предания сохраняют сведения о людях, которым Творец открывал истину. Прикосновение к таинственному свету и позволяло проникнуть в сердцевину всех вещей. Как учит оккультная философия, только после этого можно было стать настоящим магом. Что они узнавали? Какова природа их прозрений? В чем их вера? Тексты самих "посвященных" отвечают сполна на все подобные вопросы.
468 Р.
XIX век не любил химер. В своём догматизме он часто отбрасывал идеи, которые следующий, XX век, принимает, взращивает и превращает в действительность. Значит ли это, что прогресс человеческого ума существует на самом деле? Или это только фикция, тешащая наше тщеславие? . .Кто знает, не было ли когда-то очень давно уже постигнуто то неизвестное, границы которого мы с каждым днём оттесняем все дальше и дальше? Кто знает, какие открытия в культурах майя и египтян мог бы сделать археолог, окажись он одновременно ещё и химиком или физиком? Ведь в наш век мы осуществили многое из того, о чем мечтали ещё алхимики. . .Да, невероятное существует, и оккультизм имеет свои основания. В этой книге, представляющей собой посвящение в фантастический реализм, — новая панорама современной науки, свидетельствующая об ошеломляющих знаниях. Луи Повель и Жак Бержье разрушают порядок идей, усвоенный нами от прошлого, чтобы лучше подготовить нас к чудесам будущего. . 0
1249 Р.
Copyright © 2017-2022 diy4u.ru. All Rights Reserved