рост дж рэнди opengl трехмерная графика и язык программирования шейдеров для профессионалов

Рост Дж. Рэнди OpenGL. Трехмерная графика и язык программирования шейдеров. Для профессионалов

Рост Дж. Рэнди OpenGL. Трехмерная графика и язык программирования шейдеров. Для профессионалов

Бренд:

Данная книга - руководство для опытных разработчиков приложений трехмерной графики, представляет собой исчерпывающее и при этом занимательное введение в язык шейдеров высокого уровня. Книга может использоваться и в качестве справочника, и в качестве учебного пособия. В ней обстоятельно описан переход от стандартной функциональности графических ускорителей к программируемому графическому аппаратному обеспечению и дополнениям к API OpenGL. Использование шейдеров, написанных на специально предназначенном для этого языке, позволяет достигать лучшего качества графических эффектов, используя возможности, как графического ускорителя, так и центрального процессора. Содержит большое количество примеров, иллюстрирующих приемы работы с графикой, и лежащие в их основе алгоритмы.

503 Р.

Вольф Дэвид OpenGL 4. Язык шейдеров. Книга рецептов

Вольф Дэвид OpenGL 4. Язык шейдеров. Книга рецептов

Бренд:

Язык шейдеров OpenGL (OpenGL Shading Language, GLSL) является фундаментальной основой программирования с использованием OpenGL. Его применение дает беспрецедентную гибкость и широту возможностей, позволяет использовать мощь графического процессора (GPU) для реализации улучшенных приемов отображения и даже для произвольных вычислений. Версия GLSL 4.x несет еще более широкие возможности, благодаря введению новых видов шейдеров: шейдеров тесселяции и вычислительных шейдеров. В этой книге рассматривается весь спектр приемов программирования на GLSL, начиная с базовых видов шейдеров - вершинных и фрагментных, - и заканчивая геометрическими, вычислительными и шейдерами тесселяции. Здесь приводится множество практических примеров - от наложения текстур, воспроизведения теней и обработки изображений до применения искажений и манипуляций системами частиц. Прочтя ее, вы сможете задействовать GPU для решения самых разных задач, даже тех, что никак не связаны с формированием изображений. Издание предназначено для программистов трехмерной графики, желающих задействовать в своих проектах всю мощь современных программных и аппаратных средств.

3707 Р.

Гинсбург Д., Пурномо Б., Шрейнер Д., Мунши А. OpenGL ES 3.0. Руководство разработчика

Гинсбург Д., Пурномо Б., Шрейнер Д., Мунши А. OpenGL ES 3.0. Руководство разработчика

Бренд:

OpenGL ES - это ведущий интерфейс и графическая библиотека для рендеринга сложной трехмерной графики на мобильных устройствах. Последняя версия, OpenGL ES 3.0, делает возможным создания потрясающей графики для новых игр и приложений, не влияя на производительность устройства и время работы аккумулятора. . Авторы рассматривает весь API и язык для написания шейдеров. Они внимательно рассматривают возможности OpenGL ES 3.0, такие как теневые карты, дублирование геометрии, рендеринг в несколько текстур, uniform-буфера, сжатие текстур, бинарное представление программ и преобразование обратной связи. . При помощи детальных, скачиваемых примеров на С, вы узнаете как задавать и программировать каждый аспект графического конвейера. Шаг за шагом, вы перейдете от вводных примеров к продвинутому попиксельному освещению и системам частиц. В книге вы найдете содержательные советы по оптимизации быстродействия, максимизации эффективности работы API и GPU и полном использовании OpenGL ES 3.0 в широком спектре приложений. . Весь код был собран и проверен на iOS 7, Android 4.3, Windows (эмуляция OpenGL ES 3.0) и Ubuntu Linux и авторы показывают как собрать примеры для каждой платформы. . Рассматриваются следующие темы: . - использование EGL API для взаимодействия с оконной системой, выбора конфигурации и создания контекста для рендеринга и поверхностей; . - шейдеры, создание и подключение объектов-шейдеров, компиляция шейдеров, проверка на ошибки компиляции, создание, сборка и опрос состояния для объектов-программ и использование шейдеров в виде исходных текстов и в бинарной форме; . - язык для написания шейдеров OpenGL ES: переменные, типы, конструкторы, структуры, массивы, атрибуты, uniform-блоки, входные и выходные переменные, описатели точности и инвариантности; . - геометрия, вершины и примитивы, передача геометрии в конвейер и сборка из нее примитивов; . - создание двухмерных, трехмерных, кубических текстур и массивов текстур, их загрузка и использование при рендеринге, режимы отсечения текстурных координат, фильтрация и форматы текстур, сжатые текстуры, объекты-сэмплеры, неизменяемые текстуры, буфера для распаковки пикселов и пирамидальное фильтрование; . - фрагментные шейдеры: мультитекстурирование, туман, альфа-тест и задаваемые пользователем плоскости отсечения; . - фрагментные операции: отсечение по прямоугольной области, тесты трафарета и глубины, мультисэмплинг, смешивание цветов и растрирование; . - объекты-фреймбуферы: рендеринг во внеэкранные поверхности для продвинутых эффектов; . - продвинутый рендеринг: попиксельное освещение, имитация отражения окружающей среды, системы частиц, постобработка изображений, процедурные текстуры, теневые карты, ландшафт и проективное текстурирование; . - объекты синхронизации и барьеры: синхронизация с приложением и выполднением на GPU. . . . . . . . . . . . . .

3039 Р.

Гинсбург Дэн, Пурномо Будирижанто OpenGL ES 3.0. Руководство разработчика

Гинсбург Дэн, Пурномо Будирижанто OpenGL ES 3.0. Руководство разработчика

Бренд:

OpenGL ES - это ведущий интерфейс и графическая библиотека для рендеринга сложной трехмерной графики на мобильных устройствах. Последняя версия, OpenGL ES 3.0, делает возможным создания потрясающей графики для новых игр и приложений, не влияя на производительность устройства и время работы аккумулятора. Авторы рассматривает весь API и язык для написания шейдеров. Они внимательно рассматривают возможности OpenGL ES 3.0, такие как теневые карты, дублирование геометрии, рендеринг в несколько текстур, uniform-буфера, сжатие текстур, бинарное представление программ и преобразование обратной связи. При помощи детальных, скачиваемых примеров на С, вы узнаете как задавать и программировать каждый аспект графического конвейера. Шаг за шагом, вы перейдете от вводных примеров к продвинутому попиксельному освещению и системам частиц. В книге вы найдете содержательные советы по оптимизации быстродействия, максимизации эффективности работы API и GPU и полном использовании OpenGL ES 3.0 в широком спектре приложений. Весь код был собран и проверен на iOS 7, Android 4.3, Windows (эмуляция OpenGL ES 3.0) и Ubuntu Linux и авторы показывают как собрать примеры для каждой платформы. Рассматриваются следующие темы: - использование EGL API для взаимодействия с оконной системой, выбора конфигурации и создания контекста для рендеринга и поверхностей; - шейдеры, создание и подключение объектов-шейдеров, компиляция шейдеров, проверка на ошибки компиляции, создание, сборка и опрос состояния для объектов-программ и использование шейдеров в виде исходных текстов и в бинарной форме; - язык для написания шейдеров OpenGL ES: переменные, типы, конструкторы, структуры, массивы, атрибуты, uniform-блоки, входные и выходные переменные, описатели точности и инвариантности; - геометрия, вершины и примитивы, передача геометрии в конвейер и сборка из нее примитивов; - создание двухмерных, трехмерных, кубических текстур и массивов текстур, их загрузка и использование при рендеринге, режимы отсечения текстурных координат, фильтрация и форматы текстур, сжатые текстуры, объекты-сэмплеры, неизменяемые текстуры, буфера для распаковки пикселов и пирамидальное фильтрование; - фрагментные шейдеры: мультитекстурирование, туман, альфа-тест и задаваемые пользователем плоскости отсечения; - фрагментные операции: отсечение по прямоугольной области, тесты трафарета и глубины, мультисэмплинг, смешивание цветов и растрирование; - объекты-фреймбуферы: рендеринг во внеэкранные поверхности для продвинутых эффектов; - продвинутый рендеринг: попиксельное освещение, имитация отражения окружающей среды, системы частиц, постобработка изображений, процедурные текстуры, теневые карты, ландшафт и проективное текстурирование; - объекты синхронизации и барьеры: синхронизация с приложением и выполднением на GPU.

4016 Р.

Гинсбург Д., Пурномо Б., Шрейнер Д., Мунши А. OpenGL ES 3.0. Руководство разработчика

Гинсбург Д., Пурномо Б., Шрейнер Д., Мунши А. OpenGL ES 3.0. Руководство разработчика

Бренд:

OpenGL ES - это ведущий интерфейс и графическая библиотека для рендеринга сложной трехмерной графики на мобильных устройствах. Последняя версия, OpenGL ES 3.0, делает возможным создания потрясающей графики для новых игр и приложений, не влияя на производительность устройства и время работы аккумулятора. . Авторы рассматривает весь API и язык для написания шейдеров. Они внимательно рассматривают возможности OpenGL ES 3.0, такие как теневые карты, дублирование геометрии, рендеринг в несколько текстур, uniform-буфера, сжатие текстур, бинарное представление программ и преобразование обратной связи. . При помощи детальных, скачиваемых примеров на С, вы узнаете как задавать и программировать каждый аспект графического конвейера. Шаг за шагом, вы перейдете от вводных примеров к продвинутому попиксельному освещению и системам частиц. В книге вы найдете содержательные советы по оптимизации быстродействия, максимизации эффективности работы API и GPU и полном использовании OpenGL ES 3.0 в широком спектре приложений. . Весь код был собран и проверен на iOS 7, Android 4.3, Windows (эмуляция OpenGL ES 3.0) и Ubuntu Linux и авторы показывают как собрать примеры для каждой платформы. . Рассматриваются следующие темы: . - использование EGL API для взаимодействия с оконной системой, выбора конфигурации и создания контекста для рендеринга и поверхностей; . - шейдеры, создание и подключение объектов-шейдеров, компиляция шейдеров, проверка на ошибки компиляции, создание, сборка и опрос состояния для объектов-программ и использование шейдеров в виде исходных текстов и в бинарной форме; . - язык для написания шейдеров OpenGL ES: переменные, типы, конструкторы, структуры, массивы, атрибуты, uniform-блоки, входные и выходные переменные, описатели точности и инвариантности; . - геометрия, вершины и примитивы, передача геометрии в конвейер и сборка из нее примитивов; . - создание двухмерных, трехмерных, кубических текстур и массивов текстур, их загрузка и использование при рендеринге, режимы отсечения текстурных координат, фильтрация и форматы текстур, сжатые текстуры, объекты-сэмплеры, неизменяемые текстуры, буфера для распаковки пикселов и пирамидальное фильтрование; . - фрагментные шейдеры: мультитекстурирование, туман, альфа-тест и задаваемые пользователем плоскости отсечения; . - фрагментные операции: отсечение по прямоугольной области, тесты трафарета и глубины, мультисэмплинг, смешивание цветов и растрирование; . - объекты-фреймбуферы: рендеринг во внеэкранные поверхности для продвинутых эффектов; . - продвинутый рендеринг: попиксельное освещение, имитация отражения окружающей среды, системы частиц, постобработка изображений, процедурные текстуры, теневые карты, ландшафт и проективное текстурирование; . - объекты синхронизации и барьеры: синхронизация с приложением и выполднением на GPU. . . . . . . . . . . . . .

3039 Р.

Боресков Алексей Викторович Разработка и отладка шейдеров (+CD)

Боресков Алексей Викторович Разработка и отладка шейдеров (+CD)

Бренд:

Книга является практическим пособием по разработке кроссплатформенных шейдеров, написанных на языке OpenGL Shader Language (GLSL) для использования в операционных системах Windows и Linux с различными версиями библиотеки OpenGL, ставшей стандартом в обучении компьютерной графике во всем мире. Именно применение шейдеров в ряде последних компьютерных игр позволило реализовать сложные и впечатляющие эффекты в реальном времени. Рассматривается использование пакета RenderMonkey для написания и отладки GLSL-шейдеров, позволяющих создать широкий класс эффектов. Книга рассчитана как на специалистов в области компьютерной графики, так и на студентов и аспирантов, изучающих данную тему. Кроме того, она может применяться в качестве учебного пособия на курсах по программированию графики. Компакт-диск содержит кроссплатформенные коды для Microsoft Windows и Linux.

280 Р.

Виниловые наклейки Разработка игр для ноутбука, телефона, ежедневника, планшета

Виниловые наклейки Разработка игр для ноутбука, телефона, ежедневника, планшета

Бренд: Нет бренда

Набор стикеров "Разработка игр" - наклейки на ноутбук, ежедневник, телефон или планшет для тех, чья страсть программирование и разработка игр. В наборе 10 виниловых наклеек с защитной ламинацей. Размер наклейки около 4,5 см. Каждая наклейка уже вырезана отдельно, поэтому их можно с легкостью обменивать и дарить. Вырезать с листа не придется. Стикеры посвящены технологиям и языкам программирования, которые используют современные разработчики игр:Игровой движок Unreal EngineИгровой движок UnityИгровой движок GodotИгровой движок RobloxIDE Microsoft Visual Studio3D-графика BlenderЯзык программирования С++Язык программрования C# (C Sharp)Язык программирования PythonЯзык программирования Lua

449 Р.

Евченко Александр OpenGL и DirectX: Программирование графики. Для профессионалов (+ CD)

Евченко Александр OpenGL и DirectX: Программирование графики. Для профессионалов (+ CD)

Бренд:

Задачи, связанные с различными аспектами компьютерной графики, возникают в самых различных сферах применения информационных технологий. Иногда они являются основой системы, как в играх и некоторых тренажерах, чаще играют важную вспомогательную роль, как в системах обучения, моделирования, управления технологическими процессами. Невозможно представить себе разработку компьютерной графики без использования технологий OpenGL и DirectX. В этой книге максимально подробно описываются обе эти технологии. Помимо рассмотрения плоской и трехмерной графики, отдельная глава посвящена проблемам создания стереоизображений. Эта перспективная модель графики до сих пор не рассматривалась так подробно, и данная книга ликвидирует этот пробел. На прилагаемом компакт-диске находится код всех приложений, которые рассматривались в качестве примеров.

277 Р.

Далримпл Марк, Кнастер Скотт Objective-C 2.0 и программирование для Mac

Далримпл Марк, Кнастер Скотт Objective-C 2.0 и программирование для Mac

Бренд:

В книге "Objective-C 2.0 и программирование для Mac" имеется богатый материал по языку программирования Objective-C. Не секрет, что в настоящее время все стремятся научиться писать программы для Mac OS X или iPhone. Mac - мощная и интересная платформа, а Objective-C, основной язык для создания приложений для Mac OS X и iPhone, чудесно подходит для написания программного кода для нее. Каждый - от новичка в разработке для Mac до опытных профессионалов - найдет то, что будет интересно и нужно для него. Здесь раскрыты все возможности Objective-C - такие как инстанцирование, протоколы или передача сообщений. Попутно вы познакомитесь с Xcode, средой разработки для Mac, и изучите инструментарий Cocoa. Вы сможете легко и весело изучить язык программирования Objective-C для Mac. Мы уже сделали это и ждем, когда вы присоединитесь к нам! Изучите язык программирования, применяемый для программирования в Mac OS X и iPhone. Быстро обучитесь Objective-C. Мы не объясняем азы программирования - мы учим вас языку Objective-C. Изучите сложные концепции программирования, включая объектно-ориентированное программирование, принцип открытости-закрытости, рефакторинг, кодирование "ключ/значение" и предикаты.

1173 Р.

Боресков Алексей Викторович Программирование компьютерной графики

Боресков Алексей Викторович Программирование компьютерной графики

Бренд:

Данная книга посвящена алгоритмическим основам современной компьютерной графики. Описаны базовые математические понятия, такие как матрицы и кватернионы. Детально рассматривается физика освещения, включая физически-корректное освещение. Отдельные главы посвящены методу трассировки лучей и современному OpenGL. Дается реализация ряда специальных эффектов при помощи шейдеров на языке GLSL.

1784 Р.

Скит Джон C# для профессионалов. Тонкости программирования

Скит Джон C# для профессионалов. Тонкости программирования

Бренд:

Книга "C# для профессионалов: тонкости программирования" (C# in Depth) является обновлением предыдущего издания, ставшего бестселлером, с целью раскрытия новых средств языка C# 5, включая решение проблем, которые связаны с написанием сопровождаемого асинхронного кода. Она предлагает уникальные сведения о сложных областях и темных закоулках языка, которые может предоставить только эксперт Джон Скит. Если вы занимаетесь разработкой приложений .NET, то будете использовать C# как при построении сложного приложения уровня предприятия, так и при ускоренном написании какого-нибудь чернового приложения. В C# 5 можно делать удивительные вещи с помощью обобщений, лямбда-выражений, динамической типизации, LINQ, итераторных блоков и других средств. Однако прежде их необходимо должным образом изучить. Третье издание книги было полностью пересмотрено с целью раскрытия новых средств версии C# 5, включая тонкости написания сопровождаемого асинхронного кода. Вы увидите всю мощь языка C# в действии и научитесь работать с ценнейшими средствами, которые эффективно впишутся в применяемый набор инструментов. Кроме того, вы узнаете, как избегать скрытых ловушек при программировании на C# с помощью кристально чистых объяснений вопросов, касающихся внутреннего устройства языка. В этой книге предполагается, что вы хорошо усвоили свою первую книгу по C# и жаждете большего! Что внутри: обновления, появившиеся в C# 5 новое средство async/await как и почему работает C# Об авторе Джон Скит - старший инженер по программному обеспечению в Google, а также видный участник групп новостей, групп пользователей, международных конференций и сайта Stack Overflow Q&A. Большая часть ежедневной работы Джона связана с кодированием на Java, но его сердце принадлежит C#. Отзывы "Совершенно полные сведения о том, что и как работает в C# и почему." Из вступления Эрика Липперта, Coverity "Лучший ресурс для изучения средств языка C#." Энди Кирш,Venga "Эта книга перенесла мои знания C# на следующий уровень." Дастин Лейн, Code Harvest "Книга, которую каждый разработчик для .NET должен обязательно прочитать хотя бы раз." Дрор Хелпер, Better Place "Несомненно, лучший справочник по C#, который я только видел." Джон Пэриш, Datasift 3-е издание.

8066 Р.

Algo Bot

Algo Bot

Бренд: Plug In Digital

Где-то в глубине "Европы" – пангалактического корабля колонизаторов – экипаж спит и видит сны о новой жизни в далекой галактике.Но Алго-боту отдыхать некогда – служебный дроид трудится в мусорном отсеке. В результате серьезного сбоя в рутинном процессе утилизации под руководством зловредного линейного менеджера ПАЛа вся "Европа" оказывается на грани катастрофы.Если ПАЛ с Алго-ботом не сумеют восстановить системы корабля и как можно скорее вернуть бортовой ИИ в нормальное рабочее состояние, никто уже никогда не проснется.В игре вы возьмете на себя роль оператора и, пользуясь визуальным языком программирования, будете управлять Алго-ботом. Сумеете ли вы разгадать все загадки?свойстваТрагикомичная история с двумя милыми персонажами.Более 40 головоломок по программированию в 5 уникальных локацияхВполне просто для новичков и достаточно сложно для знатоковИгра с разными принципами программирования (да, здесь всё круто)Возврат к пройденным уровням с целью поиска оптимального решенияШикарная трехмерная графикаВ британском духе. Напоминаем: мы объединились с автором текстов для Epistory Джозефом Дж. Кларком, чтобы добавить немного английского юмора в сюжетную линию.Элементы программирования, раскрываемые по ходу игры(то, чему действительно можно научится)Строки последовательных команд с ограниченным синтаксисомПланирование программы (прокрутить код в уме и отладить его)Управление переменнымиФункцииРекурсивные функцииОтладкаСтратегии оптимизации

299 Р.

Боресков Алексей Викторович Расширения OpenGL (+CD)

Боресков Алексей Викторович Расширения OpenGL (+CD)

Бренд:

Описываются основные и наиболее популярные расширения библиотеки OpenGL, их использование на платформах Windows и Linux. Представлена реализация большого количества эффектов, созданных с помощью этих расширений. Показан механизм расширений и его использование для доступа к возможностям ускорителей с помощью языка шейдеров высокого уровня GLSL. Приведено много примеров реализации различных задач, решающихся с помощью расширений OpenGL. Изложенные в книге материалы помогут разработчикам при написании приложений, использующих трехмерную графику: игр, систем визуализации данных, систем проектирования. На компакт-диске содержатся полные тексты примеров, приведенных в книге, исходные коды авторских библиотек, вспомогательные программы.

353 Р.

Селлерс Грехем, Кессенич Джон Vulkan. Руководство разработчика

Селлерс Грехем, Кессенич Джон Vulkan. Руководство разработчика

Бренд:

Эта книга посвящена Vulkan, новому программному интерфейсу (API) для управления графическими процессорами (GPU). Приведено множество тем, начиная с рендеринга и обработки геометрии и заканчивая описанием языка шейдеров SPIR-V. Рассмотрены синхронизация, планирование и управление памятью. Книга содержит тщательно протестированные примеры кода для демонстрации возможностей Vulkan и его отличия от OpenGL. Издание предназначено опытным программистам, уже знакомым с другими графическими и вычислительными API.

3862 Р.

Кочан Стивен Программирование на Objective-C 2.0

Кочан Стивен Программирование на Objective-C 2.0

Бренд:

Objective-C - стандартный язык программирования приложений на платформах Mac OS X и iPhone. Он также распространен в операционных системах Linux, Unix и Windows. Это мощный и вместе с тем простой язык объектно-ориентированного программирования, базирующийся на языке C. Цель этой книги - обучение программированию на Objective-C. Работа с Objective-C показана на множестве подробных примеров, предназначенных для решения повседневных задач. Основы языка излагаются в части I. Многие возможности программирования на Objective-C основываются на использовании фреймворков. Фреймворк - это набор классов и процедур, логически сгруппированных для упрощения разработки программ. В части II описывается работа с фреймворком Foundation. В части III дается обзор фреймворка Cocoa Application Kit и приводится пример разработки простого приложения iPhone с использованием фреймворка UIKit, разработки и отладки кода с помощью Xcode и Interface Builder.Широкому кругу программистов, от новичков до профессионалов.

1008 Р.

Краснов Михаил Викторович OpenGL графика в проектах Delphi

Краснов Михаил Викторович OpenGL графика в проектах Delphi

Бренд:

Книга посвящена использованию стандартной графической библиотеки OpenGL в проектах Delphi. Начиная с самой минимальной программы, последовательно и подробно рассматриваются все основные принципы программирования компьютерной графики: двумерные и трехмерные построения, анимация, работа с текстурой, визуальные эффекты и др. Большое внимание уделяется вопросам оптимизации и ускорения приложений. Изложение построено на многочисленных примерах, среди которых есть и такие сложные, как многофункциональный графический редактор и CAD-система визуализации работы робототехнической установки, что облегчает усвоение материала и прививает хороший стиль программирования. Для широкого круга программистов, интересующихся графикой

94 Р.

Мы предлагаем:

24k gold eye cream rose ha moisturizing anti wrinkle puffiness remove dark circle anti aging beauty eye care skincare cosmetics | party sexy dress women strapless hollow out bow knot long sleev pleated summer dress solid pleating bandage dresses | funny cartoon print bucket hats for women men fishing hat summer sunscreen fisherman panama hip hop cap | vogueon little girl summer pink white princess dress cute baby kids casual vestidos children sleeveless ruffle clothing dresses | full face mask ski mask winter cap balaclava hood motorbike motorcycle helmet full face helmet gorras moto gp face shield | striped casual shorts for women 2021 new summer elastic waist loose wide leg track sweatpants girls students short femme | attack on titan cloak cape japanese anime shingeki no kyojin jacket recon corps harness belts hookshot cosplay costume halloween | magnetic screen support hoder laptop side mount connect tablet bracket dual monitor display clip adjustable phone stand holder | пинцет hetools esd 15 изогнутый 120мм | 5 pairs lot pack women socks spring cartoon lovely cotton kawaii fashion cat with dog funny ins high top socks happy funny | summer new womens sets fashion elegant single breasted sleeveless blouse casual korean wide leg shorts two piece suit female | snail eye cream wrinkle eye serum anti puffiness fine lines dark circle anti aging moisturizing eye patches eye essence massage | new faux pu leather sexy mini skirt women 2021 new high waist zipper stitching leather skirt black tight skirt | 30g ance scar removal cream acne scars gel stretch marks surgical scar burn for body pigmentation corrector care | fashion baseball cap for men camouflage print casual sun hat female snapback outdoor travel trucker caps adjustable casquette | portable laptopholder adjustable monitor expansion bracket magnetic screen side phone mount stand 180° rotating dropshipping | high waist denim shorts for women 2021 new spring and summer loose straight slimming a line wide leg hot pants trendy | girlpal экстракт розы осветляющий дневной крем для лица niacinamide крем для лица отбеливающий увлажняющий крем для лица | deenor plus size dress printed screen stitched large women s dress elegant fashion office lady dresses drop shipping | fitness women 2 piece set paisley printed basic crop top bow tie biker shorts matching set 2021 summer casual slim tracksuits | dark academia funny boy girl t shirts kid children anime gift present little baby harajuku clothes drop ship | multicolor adult 5 layers kn95 fpp2 mascarilla approved respirator fabric face mask kn95 filter mouth reuseable ffp2mask ce ffp3 | plush thickened down cotton jacket short men s 2021 autumn winter new korean stand collar jacket cotton jacket | electric massage pillow u shaped neck and body massage massagem multifunctional shoulder cervical massager home car pain relief | 2021 new women s down jacket vest korean style fashion lightweight solid color short sleeveless ladies jacket to keep warm |

Copyright © 2017-2022 diy4u.ru. All Rights Reserved