Учебное пособие представляет собой курс "Теории обучения", построенный в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по специальности "Педагогика". В пособии раскрываются основные категории дидактики на уровне современных представлений педагогической науки. Ведущая идея учебного пособия - интеграция в изложении материала требований новейших методологических подходов - модульного, деятельностного, компетентностного, исторического, личностного, многомерного. Для студентов высших педагогических учебных заведений, преподавателей вузов, учителей, а также аспирантов и соискателей ученых степеней в области педагогических наук.
608 Р.
Елена Михайловна скромно живёт на пенсии в провинциальном городке. Неожиданно для себя она узнаёт о смертельном диагнозе, который может в любой момент оборвать её жизнь. Чтобы лишний раз не тревожить любимого, но постоянно занятого сына, работающего в большом городе бизнес-тренером, и избавить его от потенциальных забот, Елена Михайловна берет дело в свои руки и принимается активно хлопотать над организацией собственных похорон.
299 Р.
Представлен материал, отражающий содержание Государственного образовательного стандарта специальности "Менеджмент организации" по дисциплине "Теория организации", а также практикум, предусматривающий закрепление теоретического материала по основным темам курса. На профессиональном уровне рассмотрены основные элементы теории организации, различные формы организаций, управление в организационных системах и основы проектирования организационных отношений. Для студентов высших учебных заведений, изучающих цикл управленческих дисциплин, аспирантов, преподавателей, а также для сотрудников органов местного самоуправления и специалистов, занимающихся проблемами управленческой и организаторской деятельности.
114 Р.
Представлен материал, отражающий содержание Государственного образовательного стандарта специальности "Менеджмент организации" по дисциплине "Теория организации", а также практикум, предусматривающий закрепление теоретического материала по основным темам курса. На профессиональном уровне рассмотрены основные элементы теории организации, различные формы организаций, управление в организационных системах и основы проектирования организационных отношений. Для студентов высших учебных заведений, изучающих цикл управленческих дисциплин, аспирантов, преподавателей, а также для сотрудников органов местного самоуправления и специалистов, занимающихся проблемами управленческой и организаторской деятельности.
274 Р.
В пособии рассмотрены вопросы теории и методики обучения русскому языку (как родному). Оно состоит из трех частей. В первой части представлены общие вопросы методики преподавания русского языка; во второй - изложены основные теоретические вопросы, а также методы и приемы обучения разделам русского языка: фонетике, лексике и фразеологии, морфемике и словообразованию, морфологии, синтаксису, орфографии, пунктуации; третья часть посвящена методике развития речи и стилистики. В конце каждой темы даются вопросы и задания, позволяющие обобщить теоретический материал. Для студентов педагогических ВУЗов, учителей, методистов, а также всех, кто интересуется проблемами обучения школьников русскому языку.
336 Р.
Раскрываются основы методологии как учения об организации деятельности, логическая и временная структура научно-педагогического исследования в логике проектно-технологического типа культуры. Охарактеризованы теоретические и основные эмпирические методы научного исследования. Предложена оригинальная структура учебных модулей. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата, магистратуры и аспирантуры, обучающихся по направлению «Педагогическое образование».
1525 Р.
Цель учебного пособия - развитие навыков чтения по специальности "Туризм", формирование навыков профессионально-ориентированного говорения, а также развитие и совершенствование коммуникативных навыков, необходимых для успешной работы в туристическом бизнесе. Книга состоит из основных текстов и текстов для дополнительного чтения по специальности "Туризм". Упражнения к текстам носят продуктивный, репродуктивный и творческий характер и служат для снятия лексических и грамматических трудностей, понимания текста и воспроизведения наиболее существенной информации в форме дискуссии. При отборе лексического материала использовались оригинальные и современные издания, всесторонне освещающие туристическую жизнь Германии и России. Пособие предназначено для студентов, изучающих туристический бизнес, для учащихся лицеев, гимназий и высших учебных заведений, где программой предусмотрено изучение делового иностранного языка.
159 Р.
Основной особенностью учебно-методического комплекта для начальной школы является единство структуры учебных пособий, сквозных линий типовых заданий, подходов к организации урочной и внеурочной деятельности. В комплекте с "Букварём" издаются рабочие тетради.
779 Р.
Тетрадь-раскраска служат для формирования мелкой моторики руки, способствует развитию образного мышления. Предназначена для детей группы "Почемучки". Составители: Ходжер Людмила Ивановна, Усова Елена Михайловна. 16-е издание.
65 Р.
Учебное пособие по дисциплине «Сельскохозяйственная радиология» дает студентам теоретические знания и практические навыки, необходимые для выполнения в будущем задач, стоящих перед сельским хозяйством, по контролю за радиоактивной загрязнённостью среды, сельскохозяйственной продукции, организации ведения животноводства и растениеводства на загрязнённой радионуклидами местности, по обеспечению населения экологически безопасными продуктами питания. Предназначено для студентов колледжей и техникумов, обучающихся по специальности «Агрономия».
465 Р.
Практические занятия по овощеводству дадут возможность будущим специалистам сельского хозяйства лучше изучить эту сложную отрасль сельскохозяйственного производства, приобрести соответствующие теоретические знания и практические навыки по овощеводству. Пособие предназначено для студентов колледжей и техникумов, обучающихся по специальности "Агрономия". 2-е издание, стереотипное.
506 Р.
Учебное пособие включает отрывки из наиболее значимых произведений отечественных и зарубежных ученых. Оно нацелено на формирование знаний о теоретических основах социолингвистики и ее понятиях; о социальных разновидностях языка и их языковых коррелятах; о методах социолингвистических исследований, принципах отбора, анализа и обработки речевого материала; о проблемах юридического статуса русского и других языков Российской Федерации; о языковой политике государства по изменению или сохранению функционального распределения языков или языковых подсистем. В пособии содержится также краткий обзор российских и зарубежных исследований в области социолингвистики XXI в., направленный на формирование общего представления о тематике современных социолингвистических исследований в России и за рубежом. Особое внимание уделено результатам, которые могут быть использованы при решении задач, стоящих перед юридической лингвистикой, а также при производстве судебных речеведческих экспертиз. Для студентов, обучающихся по направлению 40.05.03 "Судебная экспертиза" со специализацией "Речеведческие экспертизы", будет полезно преподавателям при подготовке к лекциям и практическим занятиям.
3696 Р.
Боевая тройка ведьмаков приехала в Хренодерки. Явились они по нечистую душу вампира, умудрившегося покинуть замок-тюрьму Сартакль и теперь проживавшего в Безымянном лесу. Хренодерчане, только что пережившие бурную непогоду (самими же и вызванную), в очередной разубедились, что ведьма им не просто нужна, а жизненно необходима, и тут же заподозрили приезжих в желании эту самую ведьму извести. Не допустить этого стало первоочередной задачей всех, включая лешего, который решил закрыть лес от супостатов, но поздно… Просочились вездесущие ведьмаки в Безымянный, рассредоточились по нему в разные стороны. И надо бы их из лесу вывести, пока чего не натворили, но как? Вот в чем вопрос.
1635 Р.
Букварь Е. Косиновой - незаменимый помощник в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Особый порядок букв раскроет им секрет "трудных" звуков, поможет научиться читать и понимать смысл прочитанного. Приобретенные умения и навыки позволят в дальнейшем избежать грубых ошибок на письме. Во время работы с книгой малыши смогут поиграть, узнают много нового и интересного об окружающем мире, приобретут навыки коммуникативного общения, обогатят свой словарный запас. Специальные упражнения будут способствовать развитию памяти и вниманию, формированию языкового чутья, познавательной и творческой активности. Пособие адресовано родителям, логопедам, воспитателям детских садов. Книгу можно использовать для индивидуальных и групповых занятий. Художник А. Кардашук.
175 Р.
Нина Михайловна Стуколкина (1905-1999) - выдающаяся характерная танцовщица, педагог, балетмейстер. В книге представлена подробная иллюстрированная запись четырех экзерсисов у станка, содержащих все основные виды движений народно-характерного танца, и одного экзерсиса на середине зала, включающего комбинации в характере танцев разных народов. Учебное пособие предназначено для студентов и педагогов средних специальных учебных заведений.
1242 Р.
Рекомендовано Российской Академией Образования. Загадки, представленные в данном сборнике, помогут учителю повысить мотивацию обучения, разнообразить материал урока, внесут в работу элемент игры. Дети, работая на уроке с загадками, смогут наиболее быстро запомнить сложный материал, правописание слов с непроверяемыми орфограммами, научатся сравнивать и анализировать и т. д. Использование загадок обогащает речь детей, развивает воображение, укрепляет память, вызывает положительные эмоции. Составитель: Тихомирова Елена Михайловна.
57 Р.
Copyright © 2017-2022 diy4u.ru. All Rights Reserved