Раскрываются основы методологии как учения об организации деятельности, логическая и временная структура научно-педагогического исследования в логике проектно-технологического типа культуры. Охарактеризованы теоретические и основные эмпирические методы научного исследования. Предложена оригинальная структура учебных модулей. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата, магистратуры и аспирантуры, обучающихся по направлению «Педагогическое образование».
1189 Р.
Учебник написан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования и опирается на лучшие зарубежные и отечественные научные издания и учебники по социологии. В нем представлены основные теоретические подходы ведущих отечественных и зарубежных социологов к изучению проблем общества, личности, семьи, детально рассмотрена методология социологических исследований, сопровождающаяся конкретными примерами из практической деятельности. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Социология», «Социальная работа».
1039 Р.
Учебник написан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования и опирается на лучшие зарубежные и отечественные научные издания и учебники по социологии. В нем представлены основные теоретические подходы ведущих отечественных и зарубежных социологов к изучению проблем общества, личности, семьи, детально рассмотрена методология социологических исследований, сопровождающаяся конкретными примерами из практической деятельности. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Социология», «Социальная работа».
1039 Р.
В учебном пособии впервые рассматриваются важнейшие аспекты методологии, теории и практики научного исследования по актуальным проблемам современного образования в средней и высшей школе. В пособии особое внимание уделяется раскрытию сущности ключевых методологических понятий, вопросам обеспечения качества научного исследования в области химического и химико-педагогического образования посредством применения интегративной методологии, предпочтительных методологических подходов, методов и других средств. Учебное пособие адресовано магистрантам химического образования по направлению "Педагогическое образование". Пособие представляет интерес для бакалавров химико-педагогического образования, аспирантов, докторантов и соискателей ученых степеней, а также для преподавателей вузов, методистов, школьных учителей химии, занимающихся актуальными научными проблемами современного химического и химико-педагогического исследования.
1297 Р.
Учебное пособие представляет собой курс "Теории обучения", построенный в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по специальности "Педагогика". В пособии раскрываются основные категории дидактики на уровне современных представлений педагогической науки. Ведущая идея учебного пособия - интеграция в изложении материала требований новейших методологических подходов - модульного, деятельностного, компетентностного, исторического, личностного, многомерного. Для студентов высших педагогических учебных заведений, преподавателей вузов, учителей, а также аспирантов и соискателей ученых степеней в области педагогических наук.
608 Р.
Учебник представляет собой систематический курс социальной психологии. Излагаются фундаментальные проблемы (общение, социальная психология групп, социальная психология личности). Характеризуются предмет социальной психологии, исторические вехи ее развития, методология и методы исследования. Четко поставлена проблема несовпадения принципа социальной детерминации психологических феноменов и прямого "служения" определенному политическому режиму. Этой же идее служит краткий обзор современных теоретических ориентации в зарубежной социальной психологии. Для студентов высших учебных заведений.
614 Р.
В книге рассматриваются новые современные аспекты понимания психотерапии и возможности их эффективной реализации на практике. Она будет интересна, как опытным профессионалам, интересующимся современными средствами ведения терапии, и начинающим специалистам, проходящим профессиональную подготовку. В издании представлены следующие темы: методология истории психотерапии, медицинская и психологическая психотерапия, методы диагностики, этика в психотерапии, научные исследования в психотерапии. Учебник предназначен для студентов и аспирантов, обучающихся по специальности «Психология», "Клиническая психология", "Психотерапия".
2077 Р.
В книге рассматриваются новые современные аспекты понимания психотерапии и возможности их эффективной реализации на практике. Она будет интересна как опытным профессионалам, интересующимся современными средствами ведения терапии, и начинающим специалистам, проходящим профессиональную подготовку. В издании представлены следующие темы: методология, история психотерапии, медицинская и психологическая психотерапия, методы диагностики, этика в психотерапии, научные исследования в психотерапии. Учебник предназначен для студентов и аспирантов, обучающихся по специальностям "Психология", "Клиническая психология", "Психотерапия".
3200 Р.
Учебник представляет собой систематический курс социальной психологии. Излагаются фундаментальные проблемы (общение, социальная психология групп, социальная психология личности). Характеризуются предмет социальной психологии, исторические вехи ее развития, методология и методы исследования. Четко поставлена проблема несовпадения принципа социальной детерминации психологических феноменов и прямого «служения» определенному политическому режиму. Этой же идее служит краткий обзор современных теоретических ориентации в зарубежной социальной психологии. Для студентов высших учебных заведений. . .
1392 Р.
Учебник представляет собой систематический курс социальной психологии. Излагаются фундаментальные проблемы (общение, социальная психология групп, социальная психология личности). Характеризуются предмет социальной психологии, исторические вехи ее развития, методология и методы исследования. Четко поставлена проблема несовпадения принципа социальной детерминации психологических феноменов и прямого «служения» определенному политическому режиму. Этой же идее служит краткий обзор современных теоретических ориентации в зарубежной социальной психологии. Для студентов высших учебных заведений. . .
1392 Р.
В учебном пособии впервые рассматриваются важнейшие аспекты методологии, теории и практики научного исследования по актуальным проблемам современного образования в средней и высшей школе. В пособии особое внимание уделяется раскрытию сущности ключевых методологических понятий, вопросам обеспечения качества научного исследования в области химического и химико-педагогического образования посредством применения интегративной методологии, предпочтительных методологических подходов, методов и других средств. .Учебное пособие адресовано магистрантам химического образования по направлению «Педагогическое образование». Пособие представляет интерес для бакалавров химико-педагогического образования, аспирантов, докторантов и соискателей ученых степеней, а также для преподавателей вузов, методистов, школьных учителей химии, занимающихся актуальными научными проблемами современного химического и химико-педагогического исследования.
1864 Р.
В учебном пособии впервые рассматриваются важнейшие аспекты методологии, теории и практики научного исследования по актуальным проблемам современного образования в средней и высшей школе. В пособии особое внимание уделяется раскрытию сущности ключевых методологических понятий, вопросам обеспечения качества научного исследования в области химического и химико-педагогического образования посредством применения интегративной методологии, предпочтительных методологических подходов, методов и других средств. .Учебное пособие адресовано магистрантам химического образования по направлению «Педагогическое образование». Пособие представляет интерес для бакалавров химико-педагогического образования, аспирантов, докторантов и соискателей ученых степеней, а также для преподавателей вузов, методистов, школьных учителей химии, занимающихся актуальными научными проблемами современного химического и химико-педагогического исследования.
1864 Р.
Общие основы педагогики, проблемы дидактики, теории воспитания раскрываются с учетом достижений современной науки и педагогического опыта. Рассматриваются принципы организации педагогического процесса в школе, задачи, формы и методы деятельности педагога. Учебник предназначен для студентов педагогических вузов.
176 Р.
Общие основы педагогики, проблемы дидактики, теории воспитания раскрываются с учетом достижений современной науки и педагогического опыта. Рассматриваются принципы организации педагогического процесса в школе, задачи, формы и методы деятельности педагога. Учебник предназначен для студентов педагогических вузов.
184 Р.
В книге рассматриваются новые современные аспекты понимания психотерапии и возможности их эффективной реализации на практике. Она будет интересна, как опытным профессионалам, интересующимся современными средствами ведения терапии, и начинающим специалистам, проходящим профессиональную подготовку. В издании представлены следующие темы: методология истории психотерапии, медицинская и психологическая психотерапия, методы диагностики, этика в психотерапии, научные исследования в психотерапии. Учебник предназначен для студентов и аспирантов, обучающихся по специальности "Психология", "Клиническая психология", "Психотерапия".
2464 Р.
В книге рассматриваются новые современные аспекты понимания психотерапии и возможности их эффективной реализации на практике. Она будет интересна, как опытным профессионалам, интересующимся современными средствами ведения терапии, и начинающим специалистам, проходящим профессиональную подготовку. В издании представлены следующие темы: методология истории психотерапии, медицинская и психологическая психотерапия, методы диагностики, этика в психотерапии, научные исследования в психотерапии. Учебник предназначен для студентов и аспирантов, обучающихся по специальности "Психология", "Клиническая психология", "Психотерапия".
2464 Р.
Copyright © 2017-2022 diy4u.ru. All Rights Reserved