Третью книгу известного исследования Геннадия Прашкевича "Красный сфинкс" составили его собственные воспоминания о писателях-фантастах (и не только), с которыми он был близко знаком, дружил с ними. Это книга о том, как пишутся фантастические (и не только) книги, как они задумываются, как однажды писатель становится на путь создания неких виртуальных миров (и не только), какие тревоги и испытания ждут его на этом сложном и часто неблагодарном пути. Название "Бедекер по НФ или Книга о многих превосходных вещах" вполне соответствует текстам - написанным с юмором, знанием, и всегда с глубоким пониманием и уважением, о ком бы (и о чём бы) ни шла речь. Нелишне заметить, что одна из частей книги ("Азбука вины") выходила уже отдельной книжкой, но до читателей не дошла, поскольку весь тираж сгорел вместе с типографией при очередном обстреле Луганска в 2014 году. Не зря Геннадий Прашкевич всегда утверждал и утверждает, что нет ничего более фантастического, чем наша вполне реальная жизнь. 4-е издание, исправленное и дополненное.
2212 Р.
Первую книгу "Красного сфинкса" составили творческие биографии писателей, фактически начинавших классическую русскую фантастику - В. Ф. Одоевского, О. И. Сенковского (Барона Брамбеуса), Н. В. Гоголя, А. К. Толстого и так до В. Я. Брюсова, А. А. Богданова (Малиновского), и советских писателей, до сих пор издаваемых и переиздаваемых - К. Э. Циолковского, М. А. Булгакова, А. Н. Толстого, А. Р. Беляева, А. С. Грина, А. П. Платонова, И. Г Эренбурга, В. А. Обручева и многих других. В исследовании Геннадия Прашкевича представлен сложный захватывающий путь от русской мистической (сказочной) фантастики до фантастики именно научной, возникшей как ещё один результат развития нашей технологической цивилизации. 4-е издание, исправленное и дополненное.
1842 Р.
Вторую книгу "Красного сфинкса" составили творческие биографии писателей, активно работавших в СССР. Имена многих и сейчас популярны в России. Гражданская война, восстановление разрушенного народного хозяйства, время террора, сломавшее, а то и уничтожившего не одного писателя, героические годы Отечественной войны, наконец, слом государственной системы, подточенной идеологическими сбоями, – всё это ярко, иногда трагически отразилось в произведениях Сергея Беляева, Александра Чаянова, Яна Ларри, Александра Казанцева, Юрия Долгушина, Ивана Ефремова и пришедших им на смену Георгия Гуревича, Сергея Снегова, Владимира Савченко, братьев А. и Б. Стругацких, Владислава Крапивина, Кира Булычева и многих-многих других. Дружба и личное общение со многими из них позволили Геннадию Прашкевичу создать живую картину невероятной эпохи, обещавшей так много. 4-е издание, исправленное и дополненное.
2163 Р.
Вторую книгу «Красного сфинкса» составили творческие биографии писателей, активно работавших в СССР. Имена многих и сейчас популярны в России. Гражданская война, восстановление разрушенного народного хозяйства, время террора, сломавшее, а то и уничтожившего не одного писателя, героические годы Отечественной войны, наконец, слом государственной системы, подточенной идеологическими сбоями, – всё это ярко, иногда трагически отразилось в произведениях Сергея Беляева, Александра Чаянова, Яна Ларри, Александра Казанцева, Юрия Долгушина, Ивана Ефремова и пришедших им на смену Георгия Гуревича, Сергея Снегова, Владимира Савченко, братьев А. и Б. Стругацких, Владислава Крапивина, Кира Булычева и многих-многих других. Дружба и личное общение со многими из них позволили Геннадию Прашкевичу создать живую картину невероятной эпохи, обещавшей так много.
1577 Р.
1792 Р.
Третью книгу известного исследования Геннадия Прашкевича "Красный сфинкс" составили его собственные воспоминания о писателях-фантастах (и не только), с которыми он был близко знаком, дружил с ними. Это книга о том, как пишутся фантастические (и не только) книги, как они задумываются, как однажды писатель становится на путь создания неких виртуальных миров (и не только), какие тревоги и испытания ждут его на этом сложном и часто неблагодарном пути. Название"Бедекер по НФ или Книга о многих превосходных вещах" вполне соответствует текстам – написанным с юмором, знанием, и всегда с глубоким пониманием и уважением, о ком бы (и о чём бы) ни шла речь. Нелишне заметить, что одна из частей книги ("Азбука вины") выходила уже отдельной книжкой, но до читателей не дошла, поскольку весь тираж сгорел вместе с типографией при очередном обстреле Луганска в 2014 году. Не зря Геннадий Прашкевич всегда утверждал и утверждает, что нет ничего более фантастического, чем наша вполне реальная жизнь.
1612 Р.
Вторую книгу "Красного сфинкса" составили творческие биографии писателей, активно работавших в СССР. Имена многих и сейчас популярны в России. Гражданская война, восстановление разрушенного народного хозяйства, время террора, сломавшее, а то и уничтожившего не одного писателя, героические годы Отечественной войны, наконец, слом государственной системы, подточенной идеологическими сбоями, – всё это ярко, иногда трагически отразилось в произведениях Сергея Беляева, Александра Чаянова, Яна Ларри, Александра Казанцева, Юрия Долгушина, Ивана Ефремова и пришедших им на смену Георгия Гуревича, Сергея Снегова, Владимира Савченко, братьев А. и Б. Стругацких, Владислава Крапивина, Кира Булычева и многих-многих других. Дружба и личное общение со многими из них позволили Геннадию Прашкевичу создать живую картину невероятной эпохи, обещавшей так много.
1577 Р.
Третью книгу известного исследования Геннадия Прашкевича "Красный сфинкс" составили его собственные воспоминания о писателях-фантастах (и не только), с которыми он был близко знаком, дружил с ними. Это книга о том, как пишутся фантастические (и не только) книги, как они задумываются, как однажды писатель становится на путь создания неких виртуальных миров (и не только), какие тревоги и испытания ждут его на этом сложном и часто неблагодарном пути. Название"Бедекер по НФ или Книга о многих превосходных вещах" вполне соответствует текстам – написанным с юмором, знанием, и всегда с глубоким пониманием и уважением, о ком бы (и о чём бы) ни шла речь. Нелишне заметить, что одна из частей книги ("Азбука вины") выходила уже отдельной книжкой, но до читателей не дошла, поскольку весь тираж сгорел вместе с типографией при очередном обстреле Луганска в 2014 году. Не зря Геннадий Прашкевич всегда утверждал и утверждает, что нет ничего более фантастического, чем наша вполне реальная жизнь.
1612 Р.
Вторую книгу "Красного сфинкса" составили творческие биографии писателей, активно работавших в СССР. Имена многих и сейчас популярны в России. Гражданская война, восстановление разрушенного народного хозяйства, время террора, сломавшее, а то и уничтожившего не одного писателя, героические годы Отечественной войны, наконец, слом государственной системы, подточенной идеологическими сбоями, – всё это ярко, иногда трагически отразилось в произведениях Сергея Беляева, Александра Чаянова, Яна Ларри, Александра Казанцева, Юрия Долгушина, Ивана Ефремова и пришедших им на смену Георгия Гуревича, Сергея Снегова, Владимира Савченко, братьев А. и Б. Стругацких, Владислава Крапивина, Кира Булычева и многих-многих других. Дружба и личное общение со многими из них позволили Геннадию Прашкевичу создать живую картину невероятной эпохи, обещавшей так много.
1577 Р.
Новую книгу Геннадия Прашкевича составили два романа, посвященные далекому будущему земной цивилизации: "Кормчая книга" и "Царь-Ужас". Яркие образы, стремительные извивы сюжета, блестящее владение литературным языком - Прашкевича не случайно называют блестящим стилистом. Существует ли предел роста цивилизации? А если существует, то чем определяется? Или предел развитию может положить только пришествие "Царь-Ужаса", гигантского метеорита, который погрузит человечество во мрак нового Средневековья, стерев с лица Земли все следы существования современной цивилизации?.. Лауреат премий "Странник" и "Бронзовая улитка", член международного PEN-клуба и нью-йорского Клуба русских писателей, Г.Прашкевич предлагает свой вариант ответа на этот вопрос.
91 Р.
"Фантасты не предсказывают будущее, они его предотвращают". Эта слова принадлежат большому писателю Рею Дугласу Брэдбери (1920-2012" который всю свою жизнь, создавая светлые или страшные фантастические миры, словно поводырь вел человека стезей Добра, освещая ему дорогу Любовью, постоянно предупреждая об опасностях и тупиках на его нелегком пути. "Марсианские хроники", "451° по Фаренгейту", "Вино из одуванчиков"... - повести и рассказы американского фантаста знают во всем мире, они переведены на многие языки и неоднократно экранизированы, но по- прежнему вызывают интерес, остаются актуальными, потому что в них есть жизнь, и во многом - это жизнь самого Брэдбери. Путешествуя по фантастическим мирам своего героя, автор этой книги, известный писатель, поэт и переводчик Геннадий Прашкевич, собрал прекрасную коллекцию ценнейших материалов для написания биографии, которая, несомненно, заинтересует читателя.
710 Р.
"Красный сфинкс" - книга биографий самых известных русских, советских и российских фантастов, среди которых Владимир Одоевский, Осип Сенковский, Валерий Брюсов, Михаил Булгаков, Вадим Шефнер, Александр Грин, Андрей Платонов - писатели, казалось бы, мало ассоциирующиеся с указанным направлением нашей литературы. Но все они, как и оба Беляева - Александр и Сергей, как Иван Ефремов, Владимир Тан-Богораз, Ян Ларри, Александр Казанцев, Лазарь Лагин, Александр Чаянов, Вивиан Итин, Владимир Обручев, братья Стругацкие, вплоть до Владислава Крапивина и Бориса Штерна, обогатили любимый читателями жанр. "Красный сфинкс" - книга глубокая и корректная, поскольку очерки ее неизменно поддерживаются точным цитированием; она живописна и увлекательна, поскольку автор был дружен и дружен сейчас чуть ли не со всеми советскими и современными фантастами; кроме всего прочего, она снабжена основными библиографическими данными по всем вошедшим в книгу писателям. 2-е издание, исправленное и дополненное.
1517 Р.
Первую книгу "Красного сфинкса" составили творческие биографии писателей, фактически начинавших классическую русскую фантастику - В. Ф. Одоевского, О. И. Сенковского (Барона Брамбеуса), Н. В. Гоголя, А. К. Толстого и так до В. Я. Брюсова, А. А. Богданова (Малиновского), и советских писателей, до сих пор издаваемых и переиздаваемых – К. Э. Циолковского, М. А. Булгакова, А. Н. Толстого, А. Р. Беляева, А. С. Грина, А. П. Платонова, И. Г Эренбурга, В. А. Обручева и многих других. В исследовании Геннадия Прашкевича представлен сложный захватывающий путь от русской мистической (сказочной) фантастики до фантастики именно научной, возникшей как ещё один результат развития нашей технологической цивилизации.
1342 Р.
Первую книгу "Красного сфинкса" составили творческие биографии писателей, фактически начинавших классическую русскую фантастику - В. Ф. Одоевского, О. И. Сенковского (Барона Брамбеуса), Н. В. Гоголя, А. К. Толстого и так до В. Я. Брюсова, А. А. Богданова (Малиновского), и советских писателей, до сих пор издаваемых и переиздаваемых – К. Э. Циолковского, М. А. Булгакова, А. Н. Толстого, А. Р. Беляева, А. С. Грина, А. П. Платонова, И. Г Эренбурга, В. А. Обручева и многих других. В исследовании Геннадия Прашкевича представлен сложный захватывающий путь от русской мистической (сказочной) фантастики до фантастики именно научной, возникшей как ещё один результат развития нашей технологической цивилизации.
1342 Р.
Copyright © 2017-2022 diy4u.ru. All Rights Reserved