тихомиров юрий opengl программирование трехмерной графики книга

Гайдуков Сергей OpenGL. Профессилнальное программирование трехмерной графики на С++

Гайдуков Сергей OpenGL. Профессилнальное программирование трехмерной графики на С++

Бренд:

Книга посвящена использованию новых возможностей OpenGL версий 1.2 и выше в приложениях, разрабатываемых в Microsoft Visual Studio .NET 2002, использующих язык C++. Начиная с простых примеров, подробно и последовательно рассматривается использование средств NVIDIA OpenGL и расширений OpenGL для загрузки текстур из файлов форматов TGA и JPG, экспорт моделей из 3D Studio MAX, хранение данных в ZIP-архивах, отсечения невидимой геометрии, моделирования глянцевых объектов и т.д. Большое внимание уделяется вопросам оптимизации и ускорения работы приложений. Книга содержит практические решения проблем, возникающих при программировании игр и других приложений, нуждающихся в высокопроизводительной графической подсистеме. Прилагается компакт-диск с инструментальными средствами, кодами и демонстрационными версиями рассматриваемых примеров.

220 Р.

Боресков А. Программирование компьютерной графики. Современный OpenGL

Боресков А. Программирование компьютерной графики. Современный OpenGL

Бренд:

Данная книга посвящена алгоритмическим основам современной компьютерной графики. Описаны базовые математические понятия, такие как матрицы и кватернионы. Детально рассматривается физика освещения, включая физически-корректное освещение. Отдельные главы посвящены методу трассировки лучей и современному OpenGL. .

1754 Р.

Боресков А. Программирование компьютерной графики. Современный OpenGL

Боресков А. Программирование компьютерной графики. Современный OpenGL

Бренд:

Данная книга посвящена алгоритмическим основам современной компьютерной графики. Описаны базовые математические понятия, такие как матрицы и кватернионы. Детально рассматривается физика освещения, включая физически-корректное освещение. Отдельные главы посвящены методу трассировки лучей и современному OpenGL. .

1754 Р.

Мацуда К., Ли Р. WebGL: программирование трехмерной графики

Мацуда К., Ли Р. WebGL: программирование трехмерной графики

Бренд:

WebGL является новой веб-технологией, позволяющей использовать и браузере преимущества аппаратного ускорения трехмерной графики без установки дополнительного программного обеспечения. WebGL основана на спецификации OpenGL и привносит новые концепции программирования трехмерной графики в веб-разработку. .Снабженная большим количеством примеров, книга показывает, что овладеть технологией WebGL совсем несложно, несмотря на то, что она выглядит незнакомой и инородной. Каждая глава описывает один из важнейших аспектов программирования трехмерной графики и представляет разные варианты их реализации. Отдельные разделы, описывающие эксперименты с примерами программ, позволят читателю исследовать изучаемые концепции на практике. .Издание предназначено для программистов, желающих научиться использовать в своих веб-проектах ЗО-графику. .

2829 Р.

Мацуда Коичи, Ли Роджер WebGL. Программирование трехмерной графики

Мацуда Коичи, Ли Роджер WebGL. Программирование трехмерной графики

Бренд:

WebGL является новой веб-технологией, позволяющей использовать в браузере преимущества аппаратного ускорения трехмерной графики без установки дополнительного программного обеспечения. WebGL основана на спецификации OpenGL и привносит новые концепции программирования трехмерной графики в веб-разработку. Снабженная большим количеством примеров, книга показывает, что овладеть технологией WebGL совсем несложно, несмотря на то, что она выглядит незнакомой и инородной. Каждая глава описывает один из важнейших аспектов программирования трехмерной графики и представляет разные варианты их реализации. Отдельные разделы, описывающие эксперименты с примерами программ, позволят читателю исследовать изучаемые концепции на практике. Издание предназначено для программистов, желающих научиться использовать в своих веб-проектах 3D-графику.

2038 Р.

Мацуда К., Ли Р. WebGL: программирование трехмерной графики

Мацуда К., Ли Р. WebGL: программирование трехмерной графики

Бренд:

WebGL является новой веб-технологией, позволяющей использовать и браузере преимущества аппаратного ускорения трехмерной графики без установки дополнительного программного обеспечения. WebGL основана на спецификации OpenGL и привносит новые концепции программирования трехмерной графики в веб-разработку. .Снабженная большим количеством примеров, книга показывает, что овладеть технологией WebGL совсем несложно, несмотря на то, что она выглядит незнакомой и инородной. Каждая глава описывает один из важнейших аспектов программирования трехмерной графики и представляет разные варианты их реализации. Отдельные разделы, описывающие эксперименты с примерами программ, позволят читателю исследовать изучаемые концепции на практике. .Издание предназначено для программистов, желающих научиться использовать в своих веб-проектах ЗО-графику. .

2829 Р.

Евченко Александр OpenGL и DirectX: Программирование графики. Для профессионалов (+ CD)

Евченко Александр OpenGL и DirectX: Программирование графики. Для профессионалов (+ CD)

Бренд:

Задачи, связанные с различными аспектами компьютерной графики, возникают в самых различных сферах применения информационных технологий. Иногда они являются основой системы, как в играх и некоторых тренажерах, чаще играют важную вспомогательную роль, как в системах обучения, моделирования, управления технологическими процессами. Невозможно представить себе разработку компьютерной графики без использования технологий OpenGL и DirectX. В этой книге максимально подробно описываются обе эти технологии. Помимо рассмотрения плоской и трехмерной графики, отдельная глава посвящена проблемам создания стереоизображений. Эта перспективная модель графики до сих пор не рассматривалась так подробно, и данная книга ликвидирует этот пробел. На прилагаемом компакт-диске находится код всех приложений, которые рассматривались в качестве примеров.

277 Р.

Горнаков Станислав Геннадьевич DirectX 9: Уроки программирования на С++

Горнаков Станислав Геннадьевич DirectX 9: Уроки программирования на С++

Бренд:

Рассмотрено профессиональное программирование трехмерной графики под Windows на языке С++ с использованием технологий DirectX 9. Раскрыты возможности компонента Direct3D по вводу трехмерной графики, текстурированию объектов, работе с освещением, вершинными и пиксельными шейдерами и др. Описаны также компоненты DirectInput, DirectMusic и DirectSound. Материал изложен в виде уроков и поможет читателю самостоятельно изучить технологию DirectX 9, на основе которой создаются профессиональные компьютерные игры. Прилагаемый компакт-диск содержит примеры, рассмотренные в книге.

146 Р.

Рост Дж. Рэнди OpenGL. Трехмерная графика и язык программирования шейдеров. Для профессионалов

Рост Дж. Рэнди OpenGL. Трехмерная графика и язык программирования шейдеров. Для профессионалов

Бренд:

Данная книга - руководство для опытных разработчиков приложений трехмерной графики, представляет собой исчерпывающее и при этом занимательное введение в язык шейдеров высокого уровня. Книга может использоваться и в качестве справочника, и в качестве учебного пособия. В ней обстоятельно описан переход от стандартной функциональности графических ускорителей к программируемому графическому аппаратному обеспечению и дополнениям к API OpenGL. Использование шейдеров, написанных на специально предназначенном для этого языке, позволяет достигать лучшего качества графических эффектов, используя возможности, как графического ускорителя, так и центрального процессора. Содержит большое количество примеров, иллюстрирующих приемы работы с графикой, и лежащие в их основе алгоритмы.

503 Р.

Попов Алексей Александрович DirectX 10 - это просто. Программируем графику на С++ (+ CD)

Попов Алексей Александрович DirectX 10 - это просто. Программируем графику на С++ (+ CD)

Бренд:

В настоящее время с компьютерной графикой сталкивается каждый из нас. Ее используют для создания компьютерных игр и успешно применяют при производстве фильмов. Она кажется волшебством, доступным лишь избранным. Книга поможет сделать самые первые, но уже очень уверенные шаги на пути программирования графики с использованием библиотеки DirectX. Рассматривается Direct3D 10, новейшая версия компонента для работы с графикой, которая существенно расширяет возможности предыдущих версий, столь же существенно от них отличаясь. Сложность материала возрастает постепенно, по мере приобретения навыков программирования. Описывается вывод двухмерной и трехмерной графики, связанное с этим программирование.

369 Р.

Поляков Алексей Михайлович Методы и алгоритмы компьютерной графики в примерах на Visual C++

Поляков Алексей Михайлович Методы и алгоритмы компьютерной графики в примерах на Visual C++

Бренд:

В книге представлен курс компьютерной графики. Основное внимание уделяется вопросам прикладного программирования с использованием языка Visual C++ и библиотеки MFC. Рассмотрены математические основы компьютерной графики: преобразования на плоскости и в трехмерном пространстве, методы построения кривых и поверхностей, которые могут быть использованы для визуализации результатов научных расчетов. Значительный раздел книги посвящен работе с растровой графикой. Описывается формат BMP, функции сохранения и загрузки растровых изображений. Обсуждается создание и применение графических фильтров для обработки изображений. Отдельно рассматривается назначение библиотек OpenGL и DirectX, приводится пример использования OpenGL для визуализации трехмерной сцены. Весь изложенный материал иллюстрируется программами, написанными с использованием объектно-ориентированного стиля.

157 Р.

Бондаренко Сергей, Бондаренко Марина 3ds max 7 (+CD)

Бондаренко Сергей, Бондаренко Марина 3ds max 7 (+CD)

Бренд:

Подробно и доступно описана новейшая, седьмая, версия редактора трехмерной графики 3ds max. Изложены необходимые общие сведения по разработке трехмерной графики, что призвано помочь начинающим пользователям программы 3ds max 7. Книга содержит очень много оригинальных примеров создания трехмерных изображений, которые будут интересны опытным пользователям, а подробная инструкция разработки примеров позволит выполнить их и начинающим. Большое количество иллюстраций призвано помочь наглядно представить описываемые действия.

243 Р.

Боровский Андрей Qt4.7+. Практическое программирование на C++

Боровский Андрей Qt4.7+. Практическое программирование на C++

Бренд:

Книга посвящена разработке приложений для Windows и Linux с использованием библиотеки Qt версий 4.7.x и 4.8. Подробно рассмотрено программирование трехмерной и интерактивной графики, баз данных, многопоточных приложений, создание собственных виджетов, описание принципов работы с XML, а также использование новейших подсистем Qt Declarative и Qt3/D. Дано описание классов Qt применительно к решению конкретных задач. Значительное внимание уделено основным принципам разработки сложных приложений. Рассмотрено применение различных профессиональных инструментов разработчика при работе с библиотекой Qt. На авторской странице поддержки книги расположены исходные тексты демонстрационных примеров (более 40).

574 Р.

Бондаренко Сергей, Бондаренко Марина 3ds max 7. Трюки и эффекты (+CD)

Бондаренко Сергей, Бондаренко Марина 3ds max 7. Трюки и эффекты (+CD)

Бренд:

Подробно и доступно описана новейшая версия редактора трехмерной графики - 3ds max 7.5. Книга разделена на две части: теоретическую и практическую. Специально для начинающих пользователей в первой части изложены необходимые общие сведения по разработке трехмерной графики. Вторая часть содержит очень много оригинальных примеров создания трехмерных изображений, которые будут интересны опытным пользователям, а подробная инструкция разработки примеров позволит выполнить их и начинающим. Большое количество иллюстраций поможет наглядно представить описываемые действия.

299 Р.

Бондаренко Сергей, Бондаренко Марина 3ds max 7.5. Трюки и эффекты (+ CD)

Бондаренко Сергей, Бондаренко Марина 3ds max 7.5. Трюки и эффекты (+ CD)

Бренд:

Подробно и доступно описана новейшая версия редактора трехмерной графики - 3ds max 7.5. Книга разделена на две части: теоретическую и практическую. Специально для начинающих пользователей в первой части изложены необходимые общие сведения по разработке трехмерной графики. Вторая часть содержит очень много оригинальных примеров создания трехмерных изображений, которые будут интересны опытным пользователям, а подробная инструкция разработки примеров позволит выполнить их и начинающим. Большое количество иллюстраций поможет наглядно представить описываемые действия.

322 Р.

Мы предлагаем:

24k gold eye cream rose ha moisturizing anti wrinkle puffiness remove dark circle anti aging beauty eye care skincare cosmetics | party sexy dress women strapless hollow out bow knot long sleev pleated summer dress solid pleating bandage dresses | funny cartoon print bucket hats for women men fishing hat summer sunscreen fisherman panama hip hop cap | vogueon little girl summer pink white princess dress cute baby kids casual vestidos children sleeveless ruffle clothing dresses | full face mask ski mask winter cap balaclava hood motorbike motorcycle helmet full face helmet gorras moto gp face shield | striped casual shorts for women 2021 new summer elastic waist loose wide leg track sweatpants girls students short femme | attack on titan cloak cape japanese anime shingeki no kyojin jacket recon corps harness belts hookshot cosplay costume halloween | magnetic screen support hoder laptop side mount connect tablet bracket dual monitor display clip adjustable phone stand holder | пинцет hetools esd 15 изогнутый 120мм | 5 pairs lot pack women socks spring cartoon lovely cotton kawaii fashion cat with dog funny ins high top socks happy funny | summer new womens sets fashion elegant single breasted sleeveless blouse casual korean wide leg shorts two piece suit female | snail eye cream wrinkle eye serum anti puffiness fine lines dark circle anti aging moisturizing eye patches eye essence massage | new faux pu leather sexy mini skirt women 2021 new high waist zipper stitching leather skirt black tight skirt | 30g ance scar removal cream acne scars gel stretch marks surgical scar burn for body pigmentation corrector care | fashion baseball cap for men camouflage print casual sun hat female snapback outdoor travel trucker caps adjustable casquette | portable laptopholder adjustable monitor expansion bracket magnetic screen side phone mount stand 180° rotating dropshipping | high waist denim shorts for women 2021 new spring and summer loose straight slimming a line wide leg hot pants trendy | girlpal экстракт розы осветляющий дневной крем для лица niacinamide крем для лица отбеливающий увлажняющий крем для лица | deenor plus size dress printed screen stitched large women s dress elegant fashion office lady dresses drop shipping | fitness women 2 piece set paisley printed basic crop top bow tie biker shorts matching set 2021 summer casual slim tracksuits | dark academia funny boy girl t shirts kid children anime gift present little baby harajuku clothes drop ship | multicolor adult 5 layers kn95 fpp2 mascarilla approved respirator fabric face mask kn95 filter mouth reuseable ffp2mask ce ffp3 | plush thickened down cotton jacket short men s 2021 autumn winter new korean stand collar jacket cotton jacket | electric massage pillow u shaped neck and body massage massagem multifunctional shoulder cervical massager home car pain relief | 2021 new women s down jacket vest korean style fashion lightweight solid color short sleeveless ladies jacket to keep warm |

Copyright © 2017-2022 diy4u.ru. All Rights Reserved